Компания "Одноклассники.ru" начинает активную работу на всероссийском рынке интернет-рекламы и запускает серию тендеров, в ходе которых до конца 2009 года будут определены партнеры во всех регионах РФ. На данный момент региональный рынок интернет-рекламы не испытывает бурного роста. Отсутствие качественного сервиса, цивилизованных стандартов общения между рекламодателем и агентствами приводят к тому, что региональный бизнес не может реально оценить возможности и преимущества сотрудничества с веб-проектами федерального масштаба. Формирование сети региональных партнеров "Одноклассников" позволит сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие более эффективным. Серия региональных тендеров стартует 9 февраля в Нижегородской области и Пермском крае. К концу года компания "Одноклассники.ru" определит эксклюзивных представителей во всех регионах РФ. "Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании "Одноклассники.ru". – Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар". Сегодня ежедневная аудитория сайта www.odnoklassniki.ru составляет более 8 000 000 человек. Потенциальным рекламодателям доступна информация не только о количественных, но и о качественных показателях – пол, возраст, социальный статус, уровень дохода посетителей национальной социальной сети в регионах России. Эти данные получит выбранный в ходе тендера эксклюзивный партнер. В компании "Одноклассники.ru" уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития. Информация о компании: "Одноклассники.ru" — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года. На данный момент число зарегистрированных пользователей достигло 29 миллионов, при ежедневной аудитории более 8 миллионов человек. Компания является лауреатом Национальной Интернет-Премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений "Russian Entertainment Awards", а также обладателем Гран-При конкурса Master of Brandbuilding. www.odnoklassniki.ru