Самолет выполнял рейс EK-521 из аэропорта индийского
Тируванантапурама в воздушную гавань Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах. На
борту находилось 282 пассажира и 18 членов экипажа.
Как сообщает издание The Aviation Herald, в ходе полета никаких внештатных ситуаций на борту не было. Посадка также проходила в штатном режиме. Незадолго до контакта с землей диспетчер приказал борту подняться на высоту 1200 метров и уходить на второй круг, после чего вызвал экстренные службы, экипаж оба решения подтвердил.
Однако, было уже поздно и самолет, вероятно, из-за больших размеров и выпущенной механизации крыльев, просто не смог оперативно перестроиться на другой курс. Поэтому пришлось садиться на "брюхо" и это, скорее всего, спасло пассажиров.
К слову, самолет был уже немолодым. По информации одного из реестровых ресурсов, он был произведен на заводе в американском городе Эверетт. Первый полет лайнер совершил 7 марта 2003 года, а заказчику был передан 28-го. Все это время до своего крайнего полета борт эксплуатировался в компании Emirates и один раз был отдан в аренду стороннему перевозчику.
Напомним, ранее Дни.Ру писали, что в аэропорту Дубая после неудачной посадки загорелся Boeing 777 авиакомпании Emirates, выполнявший рейс из Индии. Пассажиры были экстренно эвакуированы, пострадавших в ходе инцидента нет. Воздушное судно сгорело полностью и восстановлению не подлежит. На месте происшествия работали аварийно-спасательные службы.
В числе очевидцев инцидента с горящим самолетом в аэропорту Дубая оказался россиянин Юрий Медведев, находящийся с супругой в соседнем самолете. Мужчина рассказал, что после происшествия воздушную гавань закрыли минимум на четыре часа.