Всем туристам приостановившего деятельность екатеринбургского туроператора "Роскурорт" выплатят компенсацию за нереализованные туры. За возмещением компания отсылает своих клиентов в страховую компанию.
"Компания "Роскурорт" направила в страховую компанию "ГУТА-Страхование" сообщение о невозможности выполнения своих обязательств перед клиентами. Страховщик в свою очередь обязался выплатить компенсации всем пострадавшим туристам", – заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Финансовая ответственность турагента была застрахована в екатеринбургском филиале компании на 500 тысяч рублей.
"Сейчас письмо находится у них на согласовании. Страховая компания должна дать ответ относительно начала приема заявлений от туристов в четверг (29 августа)", – сказала директор "Роскурорта" Наталья Соловьева. Она также пояснила, что компенсацию в страховой компании смогут получить только те туристы, которые приобрели турпродукт, сформированный непосредственно оператором, передает ИТАР-ТАСС.
Пока число пострадавших туристов не сообщается. Предварительная оценка суммы компенсаций показывает, что она вполне покрывается финансовой гарантией. Между тем пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова отметила: "Сейчас известно о 10-15 пострадавших, однако многие туристы, которые приобрели путевки у туроператора, еще просто не знают о приостановке его деятельности. Поэтому их количество увеличится", пишет "Интерфакс".
Напомним, екатеринбургская компания "Роскурорт" приостановила свою деятельность 21 августа. Компания специализировалась на продаже лечебных туров по России и за рубежом, а также на эксклюзивном отдыхе. В Ростуризме сообщили, что туроператор покинул свой офис.