Сериал "Правда хочешь знать?" о настоящих отношениях между мужчиной и женщиной выходит в Интернете на этой неделе.
Крупнейший российский производитель потребительских товаров компания "Юнилевер Русь" активно экспериментирует с новыми рекламными форматами. В сентябре один из ее флагманских брендов Timotei Men стартует со спонсорским проектом премьеры Интернет-сериала "Правда хочешь знать?" от компании Tvigle Media.
Сериал представляет собой 20 коротких - по полторы минуты - смешных зарисовок из жизни молодой пары. Все эпизоды построены на контрасте между мужским и женским мировоззрением. Например, девушка хочет получить в подарок шубку и с азартом демонстрирует ее мужчине. С иронией режиссер проигрывает две ситуации. В первой мужчина слегка лукавит, чтобы отказаться от покупки и не обидеть спутницу. Во второй – режиссер показывает, что герой на самом деле думает в данную минуту.
Первые серии уже представлены на сайтах Tvigle.ru и www.timoteimen.ru, а также на более чем 30 партнерских площадках Tvigle Media (Timeout.ru, Kp.ru, Wmj.ru и др.). Новые эпизоды будут появляться каждый понедельник и четверг.
Идея создания и реализация проекта принадлежит Tvigle Media. В прошлом году компания тоже совместно с Timotei запустила в Рунет сериал "В контакте с одноклассниками". На этот момент его уже посмотрели более четырех миллионов человек.
Бренд-менеджер Timotei Екатерина Сенаторова говорит, что проект "Правда хочешь знать?" ей понравился сразу. "Позиционирование сериала полностью соответствует позиционированию бренда Timotei", - говорит она. И сериал, и Timotei направлены на привлечение людей, которые ориентированы на семейные ценности.
Кроме того, бренд-менеджер отмечает, что "Юнилевер Русь" в последнее время находится в поисках альтернативных телевидению медиаканалов. "ТВ сейчас все больше обслуживает людей, уже достигших определенного возраста. Внимания молодежи теперь нужно добиваться в Интернете", - комментирует она.
#{reklama}