Хамфри Богарт и Одри Хепберн - вот чьи образы встают перед глазами, когда речь заходит о тренчкотах. Иконы своего времени, они как никто другой умели быть элегантными и утонченными. На какое-то время тренчи были несправедливо забыты, и вот сейчас снова их звездный час. Эталон тренча всех времен - это, конечно, Burberry. Собственно, этот плащ - одна из главных специализаций английской традиционалистской марки. Однако британцы далеко не монополисты по этой части, хоть и изобретатели этого вида одежды. Выбор тренчей сейчас более чем широк. Из мужских это DKNY, Etro, Herno, YSL, Alexander McQueen. Цены - от 18 350 р. (демократичный DKNY) и до 65 000 (YSL). По чести, они все так или иначе похожи.
Женские тренчи гораздо интереснее. Взять хотя бы тренч из весенней коллекции Jean Paul Gaultier. Габардиновый, облегающий, точно сидящий по фигуре, с нижней частью в форме тюльпана, соблазнительно сливочного цвета - эдакое эскимо не для всех ценою в 68 770 р.
Для тех, у кого от мороженого болит горло, пожалуйста, - тренч Minimarket. Это шведский лейбл трех сестер: Софии, Перниллы и Дженнифер Эльвестедт. Трио было выбрано шведским Elle и H&M лучшей дизайнерской маркой 2006 года. Контр-чувственность вещей Minimarket восполняет удобство и экстравагантность. Тренч этой марки не бьет по глазам своим нарочито сексуальным кроем, он о другом - о скромности, чистоте и комфорте. За все про все - скромные же 11 500 р.