Лента новостей

Воскресенье 5 января

10:17Александр Маршал поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 17:42Сосо Павлиашвили поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 15:35Новогодние каникулы с пользой для души: какие сериалы стоит посмотреть 12:11Дмитрий Маликов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 10:15Варвара поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:36Рождественский пост: рецепт легкого и сытного супа без мяса 17:52Тест на знание новогоднего кинофильма "Карнавальная ночь" 16:16Тест: кем бы вы были во времена Иисуса Христа 16:11Александр Ревва поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:35Тест: узнай свое идеальное место для празднования Нового года 14:32Мэл Гибсон отмечает 69-летие: не пропустите эти фильмы с культовым актером 12:47Все в слезах: Хилькевич взвыла из-за тяжелых последствий новогодней ночи 12:14На 30 лет младше: Максим Виторган похвастался новой любовницей 10:21Сергей Лазарев поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 09:01Что делать с едой, оставшейся после новогоднего застолья: рецепты внутри 21:05Сергей Зверев поздравил читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом 19:53Александр Панкратов-Черный поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Звезде сериала "Моя прекрасная няня" Жигунову – 62: самые яркие образы актера 17:22Лариса Лужина поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 16:23Приготовьте заливную рыбу, как в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!": классический рецепт 14:06Дмитрий Колдун поздравил читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом 13:16Рыбин и Сенчукова поздравили читателей "Дни.ру" с Новым 2025-м годом! 12:16Тест на знание новогодних фильмов: угадай культовый фильм по набору эмодзи 11:15Денис Клявер поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 10:3010 интересных фактов о фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!" 09:12Shaman поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 21:18Группа Baccara поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:10Дима Билан поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 15:21Ирина Нельсон поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:19Салат с колбасой салями и сыром: рецепт на случай неожиданного прихода гостей 14:02Тоскует по России: как и с кем встретила новый год живущая на чужбине 75-летняя Пугачева 12:08Тест для кулинаров: угадай советский фильм по знаменитому блюду 10:07Маша Вебер поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 09:14Как правильно провести 1 января 09:03Леонтьев и Гвердцители неожиданно спели для россиян в новогоднюю ночь 22:03Любовь Успенская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом! 21:19Анжелика Агурбаш поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 20:04Лолита Милявская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Елена Борщева поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 16:22Певец Хабиб поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:13Арина Шарапова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:27Новогодний тест: насколько хорошо вы знаете историю праздника 11:10Жасмин поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 06:02Тест на знание самого новогоднего произведения – Щелкунчика 03:25Тартар из лосося с муссом из авокадо 21:10Как нарядиться в Новый год, чтобы порадовать символ 2025 года – Змею? 20:06Тест: какая ты новогодняя песня? 19:27Кай Метов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:05Новогодние десерты без выпечки: быстро, просто, вкусно 18:33Филипп Киркоров поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом!
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

"Дели на два": спецагенты "Матрицы" учат москвичей сортировать мусор

4783

Уж от кого не ожидали: департамент ЖКХ Москвы выпустил крайне современную и яркую рекламу раздельного сбора мусора. Ролик быстро стал хитом самой широкой аудитории Рунета. Тут есть все: спецагенты Матрицы, ленивый горожанин, который не хочет разделять мусор и даже сам Морфеус внутри мусоровоза. Почему так важна социальная реклама сегодня и что она дает – об этом рассуждают эксперты

– Сегодня в рекламе, чтобы быть услышанным, надо использовать яркие лаконичные образы, – говорит эксперт в сфере диджитал Ольга Куликова, управляющий партнер агентства "Артикул Медиа". – Для потребителя уже мало просто сказать: делай так, а вот так – не делай. Потребитель хочет увидеть историю, где есть сюжет, развитие. Если она смешная – так вообще замечательно. Для поколения Z, живущего в сторис Инстаграмма и в Тик-Токе – для них реклама в стиле сторителлинга – это самая естественная вещь. Поэтому если вы сегодня хотите заинтересовать и запомниться аудитории – используйте современные методы, определенные поколенческие коды.

Крайне традиционное ведомство ЖКХ решило попробовать в креатив и, судя по всему, им это удалось. Несознательный москвич выносит мусор и собирается выкинуть все вместе. В этот момент его похищают агенты Матрицы и бросают внутрь мусоровоза, где он оказывается в кресле перед Морфеусом.

Харизматичный и пугающий капитан корабля "Навуходоносор" показывает два контейнера: синий и серый. В синий – отходы, которые можно переработать. В серый – все остальное, кроме опасных веществ. И человеку дается выбор: спасти свой город и планету или продолжать ее загрязнять несортируемым мусором.

– Мне нравится, как сделана реклама про раздельный сбор мусора – это вполне в тренде. Коротко, ярко, предельно ясно и весело, – говорит Ольга Куликова. – Для тех, кто смотрел кино – узнаваемо. Для тех, кто не смотрел – еще и повод окунуться в классику. Кстати, если бы я уже не разделяла мусор, то после такого ролика точно бы начала.

Проблема мусора для Москвы более, чем актуальна. А 1 января этого года в столице стартовала программа раздельного сбора отходов, но, как говорится, к каждой контейнерной площадке полицейского не поставишь. Весь расчет – на социальную рекламу и сознательность граждан.

– Социальная реклама – это отличный способ повлиять на аудиторию для различных задач. Вот и коллеги из фонда "Чистая Москва" использовали известный сюжет для того, чтобы привлечь внимание людей к пользе раздельного сбора мусора. На эту проблему уже давно пора обратить внимание. Что можно сказать? Во-первых, власти – молодцы, стараются преподнести тему креативно. Во-вторых, важно, что экологии стали уделять гораздо больше внимания, чем раньше. Это направление не только популярно, но уже и модно. Я думаю, мы движемся в верном направлении и совсем скоро, научимся окончательно

ценить и любить свою планету, – говорит Анна Ефремова, генеральный директор коммуникационного агентства libellule politique.

Создатели ролика, кстати, обыграли и роль самого Морфеуса, вложив в ролик определенный философский смысл. По фильму, предлагаемый им выбор – между двумя таблетками – является, по сути, выбором между спокойной жизнью, и смертью во благо общей цели. "Многие люди уже привыкли к назиданиям и запугиванию, поэтому обращение к ним с юмором выглядит более человечным и добрым, – говорит психолог Анастасия Гудкова. – Использование известного персонажа диссонирует с темой мусора и выглядит ещё более комично и привлекательно, создаёт эффект неожиданности. Мне кажется, авторы ролика смогли донести идею ответственности за экологию и привлечь внимание к важной проблеме довольно "экологичным" способом".

Москвичи рекламу уже оценили. Ролик на YouTube просмотрели уже больше 700 тысяч человек, что для государственной рекламы в первые же дни появления вполне значимые цифры.

Шоу-бизнес в Telegram

20 ноября 2020, 13:11
Кадр youtube.com