Лента новостей

Пятница 29 марта

06:14Певица Шакира закрутила роман со звездой сериала "Эмили в Париже" 03:28СМИ: Подробности диагноза Кейт Миддлтон не будут публиковаться из-за медицинской тайны 00:16Владимиру Преснякову исполнилось 56 лет: вспоминаем малоизвестные факты об артисте 23:54Взлохмаченную Гузееву заметили с парнем: пристроился сзади 21:01Заверните обе: молодая жена Цекало предъявила своих малышек в розовом 17:33Дочь Заворотнюк предчувствует скорый конец 14:23Объявлено о возвращении Андрея Губина на сцену в честь его 50-летия 13:15Муцениеце на презентации кинопроектов рассказала о планах уехать из России летом 11:23Косметолог объяснила, почему Казьминой ни в коем случае нельзя было делать инъекции в нос 10:01Пластический хирург перечислил все операции, которые могла сделать Алла Пугачева 08:51Живущая в ОАЭ Виктория Боня грезит покупкой домов, вилл и самолетов 07:02"Я открыл глаза, у меня текли слезы": что испытал Сергей Светлаков в момент истины 06:41СМИ: Ди Каприо может быть тайно помолвлен с моделью Витторией Черетти 03:06Леди Гаге исполнилось 38 лет: разбираем культовый образ певицы без макияжа 00:13Ева Мендес призналась, что отказалась от карьеры в Голливуде из-за детей 00:00"Снова": облаченная в черное с макушки до пят Стриженова уехала прочь 22:01Высоцкой вручили цветы после тайного пополнения в семье 19:00"В самом центре Москвы": ведущая Оксана Федорова предупредила народ о посещении локации 16:46Срочно: невестка Кристины Орбакайте объявила о диагнозе ребенка 13:33Пригожин рассказал, как певица Валерия планировала завершить карьеру и уйти от продюсера 12:33Опасающаяся признаков старения Бледанс готова к новым пластическим операциям 10:27Нарколог Каторгин рассказал о шансах Ефремова избавиться от алкогольной зависимости 09:2358-летний Валерий Меладзе впервые стал дедушкой 08:38Кушанашвили призвал Кологривого упасть на колени и извиняться перед людьми за свой проступок 06:36Звезды шоу-бизнеса, которые стесняются своих прошлых образов 03:56Дэвид Бекхэм подарил сломавшей ногу жене самокат-ходунки с корзиной для вина 00:16Квентину Тарантино – 61 год: почему мы любим и пересматриваем фильмы культового режиссера 00:03"Я возьму опеку над детьми": Ксения Собчак провозгласила о переменах в жизни 21:39Бедная: неузнаваемая дочь Кончаловского и Толкалиной выбралась на улицу, прикрывая глаза 19:02Не одинока: Агата Муцениеце показала нового партнера 16:48Пригожин призвал публично сжечь террористов из "Крокуса" и установить диктатуру 16:38Младший сын Яны Рудковской просит другую мать: "Я тебя люблю! Приезжай!" 14:3237-летний Роберт Паттинсон впервые стал отцом 12:4185-летний Александр Збруев отмечает долгожданное пополнение в семье 11:43Адвокат Федосеевой-Шукшиной рассказала о текущих проблемах актрисы с финской недвижимостью 09:55Принц Уильям испытывает колоссальное давление и стресс из-за известия о раке у Кейт Миддлтон 08:52Стало известно о песне, которую Алла Пугачева не выпускает уже 27 лет 08:01"Не хочу, не люблю и не скучаю": многодетная жена Тарасова перечеркнула прошлое 06:38Кире Найтли исполнилось 39 лет: как актрисе удалось занять особое место в киноиндустрии 03:15Гвинет Пэлтроу рассказала, какие слабости позволяет себе в выходные 02:43"С ума сошли?": Надежда Бабкина выдала подноготную Марии Шукшиной 01:06Никто не ожидал: невестка певицы Валерии повернулась к народу задом 00:23Что не так с ботоксом для волос? 22:57Ставший россиянином боксер Кевин Джонсон откроет ресторан в Москве 20:31"Нам не по пути!": молодая жена Петросяна официально сообщила о расставании 17:17"Восставшая из пепла": смотрим на экс-жену Аршавина "до" и "после" операции 14:21Сергей Жуков высказался о кумовстве на шоу "Новая фабрика звезд" 13:30Бизнесмен Ковалев рассказал, кто может заменить оскандалившегося Кологривого в роли Жириновского 11:52Билану на шоу "Новая битва экстрасенсов" назвали дату рождения его ребенка 10:35Сотрудничавший с Пугачевой музыкант Левшин высказался о возвращении Примадонны в Россию
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Мировые гиганты рассказали о своих социальных проектах

1720

Со временем любая компания в своем развитии достигает определенного этапа, когда начинает задумываться не только о своей прибыли, но и том, какую роль в жизни общества играет. Ответственность становится фактором эффективности: за нее голосует все больше акционеров, потребителей и сотрудников.

Аудиторская компания KPMG и Effie Russia (российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг) провели совместное исследование о том, как в России реализуются цели и задачи устойчивого развития, провозглашенные ООН. Результаты исследования были представлены в ходе форума Effie Russia "Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?".

Он собрал на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на устойчивое развитие влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России. В рамках форума были представлены лучшие кейсы в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Генеральный директор компании Ogilvy Russia Луис Франко привлек внимание публики к проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах Бразилии.

Schweppes, бренд, связанный с ночной жизнью и клубами не смог оставаться в стороне от решения этого вопроса. Команда бренда создала три платья, в ткань которых были вмонтированы датчики, в режиме реального времени фиксирующие все прикосновения. Три смелых женщины в платьях отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Они передвигались по клубу, а вся информация о прикосновениях передавалась на блок управления. Под утро команда обработала все собранные данные и была шокирована результатами: оказалось, что в сумме за 3 часа 47 минут к девушкам прикоснулись без их согласия 157 раз!

Весь процесс отражен в ролике, в котором Schweppes поощряет мужчин переосмыслить свое поведение и проявлять к женщинам большее уважение.Результат кампании – тысячи постов и комментариев в соцсетях от бразильских мужчин: "Неужели мы такие? Давайте меняться!"

Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company Австрия рассказал об уникальном случае продвижения Специальной Олимпиады в Австрии: "82% австрийцев считают поддержку Специальной Олимпиады крайне важной, но при этом уровень осведомленности о мероприятии в стране был весьма низкий.

Coca-Cola в Австрии запустила кампанию в поддержку Специальной зимней Олимпиады-2017 (а вообще компания поддерживает Специальную Олимпиаду во всем мире с самого ее начала), сделав упор на личностях спортсменов, потому что каждый из них — настоящий герой в своем сообществе. Теперь об Олимпиаде знают гораздо больше австрийцев, а люди с особенностями развития вдохновились на участие в будущих Играх и покорение новых вершин".

Филипп присоединился к компании Coca-Cola аж в 1997 году. Среди инновационных решений, разработанных им, такие как:  самый большой социальный предпринимательский старт-ап фонд в Австрии; платформа по здоровому питанию и активному образу жизни; социальные медиаплатформы; инструменты взаимодействия с заинтересованными сторонами (глобальные шейперы).

Филипп Бодзэнта. Фото: пресс-служба

Луис Франко также вспомнил еще один впечатляющий случай, когда Coca-Cola глобально изменила отношение целой страны к одному из самых актуальных вопросов, такому как утилизация мусора: "Coca-Cola начала поддерживать проекты по переработке мусора в Бразилии еще в 1990-х. Перед компанией стоял серьезный вызов – стимулировать создание кооперативов, которые бы могли этим заниматься. Тогда в стране отходы собирали мусорщики. Мы начали первую кампанию Coca-Cola, посвященную устойчивому развитию в Латинской Америке. Это было невероятно интересно, я сам лично в этом участвовал и сортировал мусор на самой большой свалке страны бок-о-бок с мусорщиками. Это был опыт, изменивший всю мою жизнь! Мы осознали, что этим людям надо дать шанс обрести достоинство и самоуважение. В 2010 году мы сделали коммуникацию в рамках кампании "У каждой бутылки своя история", где рассказали о том, что эти люди не просто мусорщики, а специалисты по переработке.Вот, например, видео о Тьяо Сантосе. Он с детства собирает мусор с матерью. Над ним часто издевались в школе. А теперь он запустил проект в партнерстве с Coca-Cola, в котором занята сотня человек, и перерабатывает по 240 тонн отходов в месяц.

Coca-Cola выступает активным популяризатором идеи раздельного сбора и вторичной переработки отходов и тем самым кардинально меняет отношение к культуре утилизации мусора. Сегодня в Бразилии один из самых высоких уровней переработки банок в мире – 98%. Это невероятно важный социальный проект".

Эта проблема актуальна и для России. В ходе "Прямой линии" с президентом неоднократно поднимался вопрос о мусорных полигонах, переработке мусора и мусоросжигательных заводах. Большая часть жалоб поступает от жителей Московской области, которые обеспокоены тем, что их завалят московским мусором. Сейчас в стране перерабатывается не более 5% коммунально-бытовых отходов, и это в 15 раз меньше, чем в европейских странах.

Coca-Cola в России уже внедряет культуру раздельного сбора отходов и практики их переработки по всей стране. Компания взяла на себя добровольное обязательство к 2030 году собирать 100% эквивалента упаковки, выпускаемой на рынок. По программе "Разделяй с нами" установлено более четырех тысяч контейнеров для раздельного сбора мусора в 37 городах. Этот опыт оказался востребованным – скоро по всей стране планируется внедрение системы раздельного сбора мусора, а также строительство современных предприятий его утилизации.


26 сентября 2018, 12:43
Фото: пресс-служба