"Сами понимаете, алкоголь в крови маленького мальчика – это лишение родительских прав. А пережившей потерю ребенка семье есть что терять. У них ведь еще один малолетний сын", – сообщил знакомый с ситуацией источник.
К родителям шестилетнего малыша у полиции могут появиться претензии по статье "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего". Наказание – от штрафа до трех лет лишения свободы.
Шимко обратились в коллегию адвокатов Павла Астахова, и теперь он будет представлять их интересы. Между тем Dni.Ru решили рассказать, в какой семье воспитывался ребенок.
Семья считалась уважаемой и благополучной. По информации Lenta.ru, глава семейства – сотрудник Росгвардии, в прошлом военный. Незадолго до несчастья Елена и Роман собирались переезжать в новую квартиру. Уже и мебель купили для детей.
Их старшему сыну восемь лет. Трагедию он переживал тяжело: первое время не понимал, что случилось, и все говорил, что ему без братика скучно.
Однако тяжелее всех смерть дошкольника переносила его мать. "У нас золотая невестка. Она такая умная, готовит просто прекрасно. Мы так благодарны ей были за внуков…" – рассказала свекровь Елены.
Дедушка, который сопровождал ребенка, утверждает, что в семье никто не употребляет алкоголь. "Ни в тот день, ни до, ни после. У нас вообще этой темы нет и быть не может. Родители – военные. Они уезжают то в пять, то в шесть – то на стрельбы, то по тревоге, то обычная служба. Им просто некогда пить", – заверил пенсионер.
Отслужив 27 лет в рядах Вооруженных сил, он вышел в отставку в должности старшего прапорщика. Теперь подрабатывает на заводе по графику сутки через трое.
Бабушка и дедушка мальчика живут в городе Балашове Саратовской области. Оттуда же и виновница ДТП Ольга Алисова – удивительное совпадение, каких в этом резонансном деле много.
Два раза в год Шимко-старшие брали отпуск, чтобы проведать внуков. Вот и в апреле приехали в Балашиху. "То воскресенье у нас рано началось, – вспомнил Николай Александрович. – Всей семьей поехали на кладбище – привести в порядок могилку матери нашей невестки".
Запись с камеры видеонаблюдения
Справедливости ради отметим, что специалисты скептически относятся к версии о "нетрезвом" ребенке и утверждают, что при таком количестве выпитого он не смог бы двигаться. А если мальчик был на велосипеде – это делает "пьяную" историю абсолютно невероятной: езда на двухколесном транспорте требует хорошей координации.
"2,7 промилле, найденные в крови у шестилетнего ребенка, примерно равны 400 миллилитрам водки. Если бы ребенок действительно выпил столько, находился бы в бессознательном состоянии, не реагировал бы ни на что, ему пришлось бы вызывать скорую, – рассказал Life.ru врач-нарколог Олег Стеценко. – И потом, он бы теоретически не смог выпить все 400 миллилитров, потому что уже после 200 граммов не смог бы продолжить пить. То есть получается, что спирт вводили внутривенно".
Родители малыша уверены в том, что он не употреблял алкоголь, и даже после повторной экспертизы настаивают на эксгумации. "Если бы сын выпил алкоголь, у него была бы обожжена трахея и были бы пары алкоголя в кишечнике. Их нет. Алкоголь – только в крови", – отметил Роман Шимко.
Следователи готовят необходимые документы, чтобы провести эксгумацию. Искать алкоголь будут с помощью анализа тканей.
Как писали Dni.Ru, расследование ДТП, в котором погиб шестилетний ребенок, завершено. Tрагедия произошла в Балашихе в конце апреля. Малыш попал под колеса машины во дворе дома. За рулем автомобиля была 31-летняя женщина.
Экспертиза показала, что в момент аварии мальчик был сильно пьян. Позже было проведено повторное исследование, однако найти в смывах крови этиловый спирт или продукты распада алкоголя не удалось.