Екатеринбургский фешен-фотограф Дмитрий Лошагин, признанный виновным в убийстве своей жены – модели Юлии Прокопьевой, рассказал о первом дне в СИЗО-1. Он пожаловался на ужасные условия содержания в камере карантина.
По его словам, ночь он провел на полу, так как все четыре койки были заняты. "Лошагин – человек бывалый, во время следствия он уже провел полтора года в этом СИЗО, – цитирует LifeNews источник в месте лишения свободы. – По его словам, нынешняя камера лучше той, где ему пришлось сидеть ранее".
Жить фотографу приходится в спартанских условиях – в камере есть только двое двухъярусных нар, стол, бочка и унитаз. Соседями Лошагина стали четверо осужденных: один – по 105-й статье "Убийство", еще трое – по 111-й статье "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего", сообщает LifeNews со ссылкой на источник.
В первую ночь арестанту пришлось несладко. Лошагину не хватило койки, и он решил разместиться на полу. От матраса он отказался: согласно правилам тюремной субкультуры, разложенные на полу матрасы достаются представителям низшей касты. Утром фотограф пожаловался сокамерникам, что во время сна его укусила за нос крыса.
Отметим, что Лошагин уже влился в "коллектив" и его даже назначили "дежурным по роботу". На тюремном жаргоне это значит, что осужденный следит за происходящим в коридоре: сидит на бочке, прильнув ухом к двери. Его задача – предупредить, если кто-нибудь подойдет к камере, чтобы не произошел внезапный обыск.
В тюрьме Дмитрий хочет остаться вегетарианцем-сыроедом. По словам бывалых людей, в СИЗО это несложно – продукты могут передавать родственники. Однако в колонии из этой затеи ничего не выйдет, и фотографу придется есть все подряд.
Напомним, что в СИЗО Лошагина поместили сразу после вынесения приговора – он получил десять лет колонии строгого режима. Здесь ему предстоит провести довольно много времени, пока будут рассматриваться апелляции на вердикт во всевозможные инстанции.
Лошагина уже побрили налысо, также он прошел медосмотр. Согласно заключению врача, со здоровьем у него все в порядке. От услуг психолога фотограф отказался.