Александр Карабанов, адвокат задержанного в Камбодже российского бизнесмена Сергея Полонского, заявил, что россиянина нет в Центре временного содержания иммиграционной полиции, куда его должны были доставить после ареста. По словам защиты предпринимателя, его местонахождение сейчас неизвестно.
"Я проверил сегодня утром, разговаривал с руководством Центра временного содержания. Мне ответили, что Сергей Полонский к ним не поступал, и его местонахождение руководству Центра неизвестно", – сообщил московский адвокат Полонского Александр Карабанов, защищавший россиянина в суде в январе – апреле этого года.
Ранее сообщалось, что Полонский находится в Центре временного содержания иммиграционной полиции Камбоджи в районе аэропорта города Пномпень. "По правилам он должен был быть именно там – именно в этот центр помещают иностранных граждан, которых собираются экстрадировать. Задержан он был по запросу российских властей и в соответствии с камбоджийским уголовным кодексом. Кодекс предполагает, что временно задержанный в ожидании решения об экстрадиции помещается в иммиграционную тюрьму", – сообщил юрист РИА Новости.
Он отметил, что Полонский был задержан с удивительной поспешностью. "Меня удивляет, что Сергея арестовали так поспешно, это нехарактерно для камбоджийской полиции. Странно и то, что в операции по его задержанию были заняты более двух десятков полицейских, как будто ловили не человека, обвиненного в другой стране в мошенничестве, а вооруженного бандита", – рассказал адвокат.
По словам Карабанова, задержание стало местью высокопоставленного камбоджийского чиновника, в осуществлении которой запрос российских властей сыграл роль повода. Ранее Полонский опубликовал в сети Facebook видео, в котором один из высших чиновников МВД Камбоджи якобы вымогает у него миллион долларов за защиту от российских властей. Позднее чиновник публично заявил, что отправит задержанного Полонского в тюрьму самого строгого режима в стране. Отметим, что задержание бизнесмена камбоджийскими полицейскими властями было осуществлено по запросу Генеральной прокуратуры России.