После того как представители компании заявили, что готовы подать в суд на скандального певца, тот разместил в Twitter новое стихотворение. Шнуров призвал компанию "снять корону", намекая на логотип Burger King, и посоветовал "держаться".
Бургер Кинг, сними корону.
– Шнур (@shnur0_ok) 5 августа 2016 г.
В покемонов – я отец.
Вы, держитесь там. Здоровья.
Не обостритесь, наконец. pic.twitter.com/rgO2OoBjhI
Подписчики активно поддержали кумира. "Шнур – красава!!!", "Какая-то закусочная решила пропиариться за счет самого Шнура", "Что это все напали на Шнурова – то за мат, то "Бургер Кинг"... Был бы не популярным никто бы не подавал иск. Это признание", – написали поклонники.
Напомним, первое стихотворение с упоминанием Burger King появилось в Instagram Шнурова 1 августа. "Мамочки в декрете или боты предлагали в интернете заработать, обращаясь то к Зине, то к Гале, похудеть мне они предлагали. "Бургер Кинг", промокод не однажды доводил до икот тех, кто слабже", – написал музыкант. Далее в стихотворении содержалась ненормативная лексика.
Представители Burger King посчитали, что подобное творчество плохо влияет на имидж компании. "Сергей Владимирович Шнуров является медийной личностью и ввиду этого – лидером мнений, – цитировало РИА Новости пресс-службу компании. – Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании "Бургер Кинг" вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке не известны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты".