#{mailheader}
Здравствуйте, Рита!
Мой молодой человек последнее время меня пугает - стал бриться наголо, в доме появилась националистическая литература, проходя мимо азербайджанских палаток, он постоянно плюется. У меня возникло подозрение, что он состоит в националистической организации. На расспросы он ничего не отвечает, кроме этого бросил пить пиво и курить, друзей, употребляющих травку теперь за людей не считает. Стал заниматься рукопашным боем, оформил разрешение на оружие. Мне 22 года, ему 24, в принципе ничего страшного пока не происходит, денег даже больше стал приносить в дом, только все равно боязно, вдруг он экстремист... Подскажите, что с ним лучше делать?
#{mailfooter}
М-да, ситуация. Дело в том, что дома-то молодой человек этой девушки ничего плохого не делает. Напротив, пить и курить перестал, честь и хвала! Нам бы радоваться, а мы в набаты стучим…
Стучим, потому что когда человек (простой, обычный парень) бросает пить пиво – это очень нехороший знак. Это значит, во-первых, что он не такой как все, ведь пиво у нас распространено куда шире "молока любимой женщины"… То есть, повсеместно.
#{vote}И, во-вторых, потому что есть, видимо, у "вьюноши" некая суперидея, которая очень даже его мотивирует. И так это, знаете ли, она паренька отстраивает и себе подчиняет, что проще бросить все, что мешает осуществлению этой самой идеи – пить, курить, любовью заниматься. Шутка. Хотя если задуматься…
Вот ведь в чем загвоздка – парень дома ничего плохого не делает. Экстремист и, там, фашист всякий (гипотетически берем, да?) он не дома, дома он ниже травы и тише воды. Денег, опять же таки, больше приносит. Просто мечта, а не бой-френд.
Фишка в том, что национализм, фашизм, короче, любой экстремизм – проявление общей культуры. Точнее, бескультурья. Бескультурья, помноженного на внутреннюю ущербность.
Успешный, сытый и внутренне уверенный в себе человек никогда не будет заморачиваться по поводу национальности человека, торгующего в палатке или о сексуальной ориентации парикмахера или стилиста. У него своих дел хватает. У него свои радости – семья, карьера, изящные празднества, одухотворенное времяпрепровождение… У него гармония, понимаете? Он победитель, оттого ему и не нужно никого побеждать!
Злятся те, кто считает, что им не додали, кто понимает, что не тянет, что его обскакали. Но обошли не потому, что ты плохой (кому это хватит смелости посмотреть на себя в зеркало объективно, критически), а потому что – вот, да, "азеры", "чечены" или "ивреи". Вот такой чел и копит злобу, вот и табунится, потому что, во-первых, дураки любят собираться в стаи и заниматься рукопашным, а, во-вторых, сам, в одиночку он же не тянет…
Девочка правильно беспокоится о судьбе свого парня. Любящее сердце подсказывает, откуда фонит. Откуда дует… Потому что она и о себе думает. Нельзя дома быть одним, а на улице совершенно другим. Сообщающиеся сосуды и все такое. Сообщающиеся сосуды ущербности – вот что самое важное. Ведь этот самый экстремизм является проявлением "сердечной недостаточности" и ущербности. А она везде одинакова. Будет повод – разольется и дома.
Экстремизм является проявлением "сердечной недостаточности" и ущербности. А она везде одинакова. Будет повод – разольется и дома
Вот недавно книгу прочитала – последнюю модную новинку. Роман "Духless" Сергея Минаева, "наш ответ" Оксане Робски. Книжка, переполненная гламуром. Ее персонажа, успешного бизнесмена, засослала опасная трясина корпоративной культуры и все, что ее окружает. Клубы, тусовки, модные места, дорогие автомобили, гуччи-шмуччи, петтинг-маркетинг: кокаин, пьянки и загулы, короче, бездуховность.
Если Робски описала "труды и дни" обитателей Рублевки, то Минаев живописует будни продвинутого и успешного горожанина чуть "выше среднего". Мается гламурный персонаж Минаева, мается и все выхода ищет, а его нет и не будет. Или, подобно другому "лишнему человеку" Онегину, в конце романа какую революцию замутить?
К тому же интроверту опасно носить все в себе – можно онкологию заработать. Вот люди и начинают крушить все, что только можно…
Это я к тому, что опасности поджидают нас везде, где угодно. И даже относительный бизнес-успех не спасает от, прости господи, фрустрации. Что ж тогда говорить о молодом парне, который рубится в рукопашной и оформляет разрешение на ношение оружия? Я даже не хочу думать о критической массе таких вот недовольных людей. Такое вот пиво с орешками.
Кстати, об оружии. Я про Костю из Швеции. Извините, девушки и женщины, но я больше пересылать ему писем не стану. Завалили же. Около недели я честно пересылала этому капиталисту стоны наших (и не наших тоже) женщин. Сама, короче, не понимала, что затевала и во что все это вылилось. Добрая ты, Рита, говорю я себе, людям помогаешь. И, значит, жди очередных порций писем с претензиями. От забуревшего и поднявшегося на наших женских интересах Кости из Швеции я их уже дождалась.
Такие дела,
Ваша Рита