"AMF – международная сеть доставки цветов" (лидер на рынке доставки цветов и подарков, доля рынка 40 %) начинает предоставлять услуги в сегменте класса эконом.
Мы считаем, что пришло время расширять свое присутствие в рознице и начинать работать в более демократичном ценовом сегменте. Примером может служить ювелирный бренд "Tiffany&Co", который также начинал свою работу в премиальном сегменте, а сейчас большую долю выручки ему приносят украшения стоимостью от 100 долларов. Также данная услуга позволит нам лучше понять предпочтения и поведенческие характеристики потребителей массового сектора в преддверии запуска проекта по созданию собственной сети флористических салонов, - говорит Ирина Решетина, Исполнительный директор компании "AMF – международная сеть доставки цветов".
Теперь компания компании "AMF – международная сеть доставки цветов" предоставляет возможность дистанционно заказать типовую цветочную композицию стоимостью от 690 рублей и забрать ее в удобное время в нашем салоне на набережной Тараса Шевченко, д.3. Ранее самый дешевый букет стоил 1500 рублей, а самая дорогой цветочной композицией по-прежнему является "Цветочная туфелька" стоимостью в 293 500 рублей.
Целью запуска новой услуги является желание получить выход на более массовую аудиторию, которая ранее не была для компании целевой. Исходя из имеющегося опыта и возможностей, потребителям предлагается качественная продукция и услуги компании "AMF – международная сеть доставки цветов" по более доступным ценам. Кроме того, это позволить привлечь дополнительное внимание к нашему действующему салону и к салонам, которые мы планируем отрывать в ближайшее время. www.sendflowers.ru