20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slovyanskaya состоится конференции "Digital marketing 2009". Участники конференции - профессионалы рынка и представители компаний, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации брендов с потребителями. Цель конференции - создать площадку для обмена международным опытом, подведения итогов в digital коммуникациях уходящего года и демонстрации трендов – ближайшего будущего. Основная задача конференции, продемонстрировать клиентскую точку зрения на ключевые аспекты работы с потребителями в интерактивных медиасредах. Кроме того Вашему вниманию будут представлены доклады от руководителей ведущих международных агентств и исследовательских компаний. Докладчики: Nick Sohnemann, Консультант по инновациям TrendONE Hamburg Георгий Страхов, Аккаунт-директор Tribal DDB Moscow Михаил Гейшерик, Руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП Егор Евтеев, Бренд менеджер Axe, ООО "Юнилевер Русь". Джей Вульф (Jay Wolff), Президент агентства Odopod (San Francisco), представитель совета директоров SoDA Андрей Анищенко, Генеральный директор Рекламного агентства ГРЭЙП. Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru. Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП Участники круглого стола: Михаил Умаров (Comunica), Игорь Ланской (Creatoric), Николай Белоусов (Panasonic), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Ермолаев (Microsoft), Анна Рокина (Netmind) и другие. Конференция "Digital Marketing 2009" поможет профессионалам рынка и их партнерам увидеть полную картину состояния digital рынка в России и за рубежом. Генеральный Интернет-партнер конференции Mail.ru Стратегический партнер РОЦИТ Генеральный информационный партнер Sostav.ru Официальный информационный партнер Advertology.ru Информационные партнеры: Hot-digital.ru, Subscribe.ru www.digitalconference.ru