В целях повышения качества обслуживания клиентов ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" ввело в эксплуатацию новый бесплатный телефон "Горячей линии" +7 (800) 200-2425, который действует во всех регионах работы Общества. Операторы "Горячей линии" ответят на любые вопросы, касающиеся работы автозаправочных станций ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт". Введение единого бесплатного телефонного номера "Горячей линии" ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" позволит более оперативно решать организационные, кадровые, снабженческие и технические вопросы, возникающие в работе АЗС. Персонал "Горячей линии" получил уникальный инструмент для круглосуточного сбора, регистрации, классифицирования, обмена и накопления информации обо всех вопросах, возникающих на АЗС, и способах их устранения. "Существенное расширение сети автозаправочных станций требует оптимизации сервиса, предоставляемого клиентам ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт". Одним из важнейших шагов в совершенствовании работы Общества является унификация стандартов обслуживания клиентов во всех регионах нашей работы. Мы уверены, что введение единого бесплатного телефонного номера позволит повысить качество сервиса и уровень доверительных отношений с клиентами", – сказал Генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" Игорь Фомин. www.luknef.lukoil.ru