На агитационные ролики ЛДПР вернется ослик Прохор, ставший знаменитым после президентских выборов. Популярный осел Владимира Жириновского теперь будет призывать избирателей голосовать за кандидата на пост мэра Москвы от либерал-демократов Михаила Дегтярева.
Знаменитый ослик Владимира Жириновского Прохор вновь появится в агитационных роликах ЛДПР. На этот раз он и лидер либерал-демократов будут призывать избирателей голосовать уже не за Жириновского, а за избрание Михаила Дегтярева мэром Москвы. "Владимир Вольфович подарил ослика Прохора фермеру. Но мы его возьмем напрокат и привезем в Москву. Он будет молчаливым слушателем, которому я буду рассказывать про Москву. Мы будем заниматься с осликом москвоведением", – пообещал Дегтярев. По словам кандидата в мэры, Прохор появится в целой серии роликов, которые предназначены для агитации в Интернете.
"Это будет целый сериал. В каждой серии я буду ехать на ослике, а рядом будут идти москвоведы, и мы с ними рассказываем о разных столичных достопримечательностях. И еще в каждом ролике нам будет давать напутствие Владимир Вольфович", – отметил Дегтярев. В одном из первых роликов Владимир Жириновский сам приведет ослика к Михаилу Дегтяреву и попросит его показать Прохору столицу, пишут "Известия". "Михаил, я вот тебе Прошку привел, надо ему Москву показать!" – говорит в ролике лидер ЛДПР. "Спасибо, Владимир Вольфович! Я с радостью. Думаю, наши прогулки по исторической Москве будут интересны не только Прошке, но и коренным, и новым москвичам", – отвечает Дегтярев. По его словам, видеосюжеты для телевидения будут куда менее оригинальными. В этих роликах кандидат стоит один в кадре и просто обращается к избирателям. Директор Института политической социологии Вячеслав Смирнов полагает, что видеосюжеты с ослом не рассчитаны на завоевание дополнительных голосов, а направлены на традиционную аудиторию ЛДПР. "Эти ролики нацелены на их обычного избирателя, такого полусоветского-полурусского ксенофоба. Ослик Прохор в этом смысле – это лайт-версия гастарбайтера либо нового москвича с Кавказа, в меру туповатого. Но при этом такая милая животинка. И ему показывают, что такое есть Москва. Эти ролики не рассчитаны на привлечение новых людей. Просто ЛДПР стремится присутствовать в медиапространстве", – отметил политтехнолог.