Бесплатное эфирное время и печатные площади, отведенные государственными СМИ под предвыборную агитацию, были распределены во вторник между 11 партиями, прошедшими регистрацию на думских выборах. Напомним, что Центризбирком допустил к выборам партии "Единая Россия", КПРФ, "Справедливая Россия", ЛДПР, "Патриоты России", "Яблоко", СПС, "Партия социальной справедливости", "Демократическая партия России", "Аграрная партия России", а также "Гражданская сила". В подготовленный Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия перечень государственных СМИ вошли четыре теле- и радиокомпании и 11 печатных СМИ: ВГТРК, "Первый канал", "ТВ Центр", радиокомпания "Голос России", "Российская газета", "Парламентская газета", а также газеты "Красная звезда", "Красный воин", "Москвичка", "Книжное обозрение", "Щит и меч", "Транспорт России", "Граница России", "Советская Чувашия" и "Тверская, 13". В московской городской избирательной комиссии представители партий тянули из лототрона капсулы, в которых находились порядковые номера. В соответствии с ними партийцы подходили к руководителям телеканалов и радиостанций, где их ожидала новая жеребьевка – конверты с эфирным временем. Каждой партии досталось около одной минуты бесплатного эфирного времени в день на каждой из двух столичных радиостанций и на каждом из двух столичных телеканалов, передает Русская служба новостей. Примерно такое же время отведено на межпартийные дебаты.