О
столь необычной инициативе "яблочной империи" пишут
"Ведомости" со ссылкой на письма, направленные Apple в Басманный суд
Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым. В начале
июня россиянин обратился в суд, когда выяснил, что на территории России в сервисных
центрах отсутствует возможность замены поврежденного дисплея iPhone на
оригинальный.
В своем заявлении истец потребовал обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервисы, отдельно обеспечить замену экрана для его смартфона, а также компенсировать понесенные убытки и заплатить неустойку. При этом ответчиками по иску Петрова выступали, помимо Apple, сеть магазинов re:Store и сервисная компания "Эджастерс про".
Источники издания подтвердили, что Apple рассматривает возможность создания в России ремонтного производства, однако затруднились назвать сроки его появления. Стоимость создания такого центра эксперты оценивают в 1-2 миллиона долларов. При этом, как поясняется в письме Apple, в настоящее время в России поломанная техника в 90% случаев меняется на новую в авторизованных сервис-центрах. При поломке дисплея замена техники производится в 100% случаев, поскольку компания не поставляет дисплеи в Россию.