В скором времени в тестовом режиме изменится принцип формирования новостной ленты в соцсети "ВКонтакте", сообщают "Известия". Небольшой группе пользователей станут доступны новости на основе их предпочтений. "Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем", – заявил официальный представитель соцсети Георгий Лобушкин.
Тем не менее, по словам источника издания, есть проблема: пользователи не замечают в своей ленте интересные им посты – например, написанные друзьями. В сплошном потоке новостей разных пабликов человек просто не видит то, что может привлечь его внимание.
При этом людям интереснее всего следить за новостями друзей, отметили эксперты. Именно их посты активно обсуждаются, а задача соцсетей – втянуть пользователей в эти обсуждения. В случае изменения стены "ВКонтакте" они будут чаще заходить в соцсеть и увидят больше рекламы.
По словам специалистов, нынешняя лента не стимулирует пользователей создавать свои посты. Если в Facebook 20-30% авторского контента, то в соцсети "ВКонтакте" порядка 98% контента – репосты, подчеркнули они.