Amazon является крупнейшим онлайн-ретейлером. По итогам 2014 года его чистый убыток составил 241 миллион долларов. Годом ранее отмечалась прибыль в 274 миллиона долларов. При этом на протяжении трех кварталов 2014 года компания фиксировала чистый убыток.
Чистая прибыль в расчете на одну акцию в четвертом квартале 2014 года составила 0,45 доллара против 0,51 годом ранее. Аналитики прогнозировали худший результат – 0,17 доллара за акцию. Чистая выручка за четвертый квартал выросла на 14,6%. В компании связывают этот рост с интересом пользователей к новому сервису Prime Instant Video – хостингу Amazon для скачивания и просмотра видео.
Небольшой рост прибыли объясняют и введением так называемого премьер-членства. Это электронный аналог услуги "Все включено". За дополнительную плату покупатели получают максимальный спектр услуг и самую быструю доставку. "Когда мы подняли цену на премьер-членство в прошлом году, мы были уверены, что клиенты по-прежнему будут считать это лучшей покупкой. Мы продолжим усердно трудиться для наших премьер-пользователей", – цитирует РИА Новости основателя и генерального директора Amazon Джеффа Безоса.