Сеть южнокорейских магазинов Withme FS начала продавать специальное мороженое, которое поможет снять симптомы похмелья, сообщает Reuters. В переводе на русский новое лакомство называется "Крепись".
Как отмечает компания-производитель, это первое мороженое на рынке, обладающее подобным эффектом. В состав лакомства с ароматом грейпфрута входит сок дерева говении – популярного древнекорейского средства от похмелья. Продукт был изобретен в основном для служащих офисов, которые часто по утрам на работе страдают от плохого самочувствия из-за того, что пьянствовали накануне. Эта проблема так распространена в стране, что население ежегодно тратит 126 миллионов долларов на покупку различных антипохмельных средств – начиная от таблеток и заканчивая специальной косметикой для женщин.
Согласно статистике, в среднем житель Южной Кореи выпивает 12,3 литра спирта в год. При этом материальные потери, связанные с пьянством населения, в 2013 году составили свыше девяти миллиардов. Именно поэтому власти страны так заботятся о том, чтобы их граждане хорошо себя чувствовали и могли продуктивно работать.