Новая редакция закона "О рекламе" была принята в среду Госдумой в третьем чтении. Документ вносит существенные ограничения в рекламу некоторых товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. Так, в новой редакции закона окончательно запрещена наружная реклама табака и показ в видеороликах процесса курения и потребления алкогольных напитков. Реклама пива теперь сможет появляться на телевидении только с 22:00 до 07:00, а на радио – с 24:00 до 11:00. Единственным исключением будут лишь трансляции международных спортивных матчей, когда разрешается реклама спонсоров, брэндов и названий пивоваренных компаний. Другим нововведением является запрет на использование образов врачей и фармацевтических работников. Кроме того, лекарства и биологические добавки нельзя рекламировать с участием известных деятелей искусства и политиков. В области наружной рекламы закон запрещает размещение посторонней информации на дорожных знаках. При этом местные власти получают возможность самостоятельно определять установку рекламных конструкций с учетом архитектурного облика города и градостроительных планов. Законопроект фактически ставит барьер применению так называемых зонтичных брэндов, отмечают "Вести.ру". А в целях защиты несовершеннолетних больше не допускается реклама в учебниках, школьных дневниках и тетрадях.