Лента новостей

Суббота 12 июля

09:06Ушла из жизни знаменитая певица: мир потерял еще одну яркую звезду 06:24В группе Hi-Fi появился новый солист? 04:30Словила кайф: сочная Бузова устроила жаркие танцы под проливным дождем 03:52Омар Хайям рассказал, от каких людей надо бежать без оглядки – есть всего один признак 00:35Что нельзя делать 12 июля, в день Петра и Павла, чтобы не поругаться с семьей 20:29Сможет ли Тигран Кеосаян выйти из комы? Молчание его жены напугало поклонников 19:22"Не очень получалось": 41-летний Гоман после развода объяснил отказ от любовных отношений 18:38Тест:узнай советский шедевр по кадру с травмированным героем 18:32"Пусть видят, какая есть": 69-летняя Лариса Долина вышла в люди без грамма макияжа 18:02Воробьев рассказал о внедрении ИИ для обеспечения безопасности на железной дороге в Подмосковье 17:05Нельзя сажать эти 4 дерева на своем участке – опасно: об этом предупреждал еще известный селекционер Мичурин 16:31Цветок на завязи кабачка: удалять или оставить? Как не навредить урожаю 15:42Все великие философы сошлись в едином мнении: вот что действительно важно 15:33Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА 15:28Легенде “Спокойной ночи, малыши!” срочно потребовалась скорая помощь: тревожные вести об Ангелине Вовк 14:36Роковая случайность: ушел из жизни великий комик, актер и стендап-артист 13:51Уделяйте 5 минут этим практикам, и вы улучшите настроение 13:15Не стало важного для страны журналиста – трагическая новость пришла ранним утром 12:17Тест: Проверьте, какая оценка была у вас в школе по географии 12:14Джастин Бибер готовится выпустить новый альбом на фоне разговоров о разводе с женой 11:42Ушла из жизни яркая молодая вокалистка – еще одна трагическая утрата для всей страны 11:19Проверьте у себя этот симптом, возможно, вы живете в хроническом стрессе 11:15Тест: Угадайте советский фильм по фразе 11:09Не Кадышева: диктор Березин назвал имя самого богатого артиста на российской сцене 10:1115 цитат о деньгах, которые вдохновят вас на финансовую свободу 10:10С 1 июля полностью запретили установку таких натяжных потолков – их заставят снять 09:34Ушел из жизни знаменитый художник, мир потерял еще один талант 09:30Собянин: Обновление жилого фонда в Москве будет поэтапным и планомерным 09:17Тест: Угадайте советский мультфильм по фразе 09:02Ушел из жизни прославленный врач-хирург – эта утрата стала болезненным ударом для россиян 06:47Тест: угадайте знаковые фильмы из СССР по 1 кадру со строителями 03:39Омар Хайям дал cамое точное определение зрелой любви – эти слова могут вас спасти 00:18Что нельзя делать 11 июля, в Крапивное заговенье, чтобы сохранить счастливый брак 19:52Тест: узнай популярный советский фильм по кадру с "пенным" 17:18Хрустят будто только с грядки: делаем идеальные заготовки огурцов на зиму 16:56Как правильно срезать зелень: секреты опытных огородников для богатого урожая до осени 16:52"Аллочку жду всегда": Березин раскрыл истинный мотив отъезда Пугачевой из России 16:41Собянин: Третий БПЛА сбит на подлете к Москве 16:17Тест: вспомни знаменитый фильм СССР по кадру с хлебом 16:13"Пришлось расстаться": 80-летний Антонов рассказал об оставленной в другом городе семье 15:55Силами ПВО отражена попытка атаки БПЛА на Москву – Собянин 15:47Прощание с легендой: неожиданно ушел из жизни знаменитый футболист 15:37Понять свое истинное предназначение оказалось так просто – об этом говорил еще Сократ 14:53Поиск темной материи: что показал эксперимент LUX-ZEPLIN 14:38"Их искусил лукавый": Бурляев высказался о предавших Отечество звездах 14:36Мир лишился легенды баскетбола: его свет озарял площадки и сердца 14:10Как водохранилища смещают полюса Земли 14:02Люди ахнули: Ольга Бузова без бюстгальтера потрясла сочными вишенками 13:45Последний бросок легенды: жизнь и наследие великого спортсмена 13:26Дочь Ирины Шейк подверглась нападению папарацци – инцидент обернулся катастрофой
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Мнение: VW Passat – практичный автомобиль с непрактичной ценой

4183
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Квадратиш. Практиш. Гут. Эти слова из рекламы шоколадки я примеряю на все автомобили немецкого производства. Квадратиш Passat перестал быть примерно в начале двухтысячных, когда подчеркнутая аэродинамичность вошла в моду. А вот насколько этот автомобиль “практиш” и гут”, мы и попробуем сейчас разобраться. Представляю вам немца в восьмом поколении, Volkswagen Passat B8.

Volkswagen Passat Highline 1,8 TSI
Цена, руб 2 713 990
Цена в минимальной конфигурации, руб 1 510 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 1 798 / 180
Привод передний
Разгон 0-100, сек 7,9
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 5,8 / 11,1
Снаряженная масса, кг 1480
Длина/ширина/высота, мм 4767/2083/1456
Объем багажника, л 650
Дорожный просвет, мм 586

С виду Passat приятен. Изящные решения дизайнеров не сразу бросаются в глаза, а скромно ждут, пока ты их сам заметишь. Чего стоят одни только “ребра”, берущие начало в уголках фар, пересекающие капот, стойки и уходящие дальше вдоль крыши.

Передняя решетка, разделенная бампером, тоже очень нравится. Верхняя часть решетки радиатора визуально соединяет фары между собой. Все вместе это придает уникальность автомобилю в классе, в котором большинство машин очень сложно отличить друг от друга.

Фото: Пресс-служба Volkswagen
 

Внутри Passat скромен и приятен. Внутри все тот же “квадратиш практиш”. Правый и центральный дефлекторы объединены решеткой, которая придает целостность “торпедо” (кстати, это решение используется и в Audi Q7, которая недавно была у меня на тесте). Алюминиевые вставки в дверях и ручки подсвечиваются ночью, что придает солидности салону. А еще тут черная кожа с белой строчкой и аналоговые часы, которые я лично считаю уместными все же для автомобилей классом повыше.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

А вот легкое “похрюкивание” салона на басах, когда слушаешь музыку – очевидный минус, хотя звукоизоляция тут на высоте, и даже на высоких оборотах, двигатель в салоне практически не слышно.

Спортивный вариант сидений отличается не только саппортами на спинке сидений, но и на самой нижней их части. Не то, чтобы я планировал настолько резкое маневрирование, но сидеть в этом салоне приятно. Хотя не уверен, что со мной был бы согласен человек с более широкой “пятой точкой”, чем у меня.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как обычно, немцы все продумали. Консоль между водителем и пассажиром выполнена очень удобно и практично. Есть куда поставить стакан, есть куда положить мелочь, да и руке на ней лежать во время длинных путешествий тоже очень комфортно.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Все детали в салоне подогнаны очень точно, а рукоятка АКПП смотрится ну просто шикарно.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Приборная панель полностью электронная – добро пожаловать в двадцать первый век, бейби! Современно, красиво и изящно. Особенно понравилось, как показывается остаток бензина (голубая полоска на спидометре).

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Сложно представить сегодня автомобиль без бортового компьютера, и Volkswagen Passat конечно же не является исключением. Сенсорный дисплей обладает отличной контрастностью. Изображение очень четкое и яркое. А вот с управлением немного не рассчитали. У сенсора очень низкая чувствительность, а в главном меню очень много пунктов: приходится перелистывать. И пока долистаешь до нужного, успеешь проклясть того, кто не догадался поставить дублирующий элемент управления, такой как тачпэд или универсальное “колесо”, как в BMW или хорошо знакомом нам Audi.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

С автозвуком ситуация неоднозначная. Как и в Audi Q7, здесь стоит система Dynaudio. Абсолютно с таким же “косяком”: едкой, очень ярко выраженной “серединой”. И если вы не планируете слушать классическую музыку на минимальной громкости – вот то, что я рекомендую сделать в настройках трехполосного эквалайзера: середина опускается на две единицы, а басы поднимаются по вкусу, для создания звукового давления. Особенно хорошо это ощущается в электронной музыке. Верхние частоты вообще можно не трогать, потому что чего-чего, а разборчивости акустике этой машины точно не занимать. Если вы будете слушать музыку громко, убавьте середину. Берегите слух. Он вам еще понадобится, чтобы слушать мои песни.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

На задних сиденьях восприятие звука чуть-чуть размывается, но вообще сидеть тут мягко и удобно. Места для ног полно, и впечатление портит абсолютно несолидный подлокотник, который я из соображений эстетики решил не доставать. Лично мне больше понравилось сидеть спереди. К тому же, дополнительное освещение салона через прозрачный люк в крыше, на пассажиров практически не распространяется.

Панель с обратной стороны консоли напоминает нам о том, что климат-контроль тут таки трехзонный.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Гитара сзади чувствует себя очень комфортно: багажник ну просто огромный! Я редко видел багажники, в которые моя гитара помещалась что вдоль, что поперек.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Но все это детали. Главный вопрос на повестке: как этот автомобиль едет? И это правильный вопрос. При стоимости в два с половиной миллиона, впечатляющими динамические характеристики 180-сильного агрегата назвать трудно. 7,9 секунд – та грань между “нормальным” и “плохим”. Несмотря на то, что старт с пробуксовкой - обычное дело, на скорости 60-70 км/час, о динамике разгона можно забыть.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Подвеска, впрочем, мягкая. И даже несмотря на низкий профиль резины, автомобиль идет плавно, великодушно прощая весенние погрешности асфальта. Маневренность и работа коробки-автомата тоже прекрасны: машина практически на уровне интуиции ловит желания водителя и исполняет их молниеносно.

Педаль тормоза - отдельная песня. Здесь есть небольшой люфт, после которого от легчайшего нажатия машина встает как вкопанная. Пока не привыкнешь, чувствуешь себя абсолютным чайником с двумя днями стажа.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Итог. В принципе добротно выполненный, современный Volkswagen Passat был бы отличной машиной среднего класса, если бы не цена, которая кусается еще на старте. Этот автомобиль оставляет исключительно приятное впечатление, хоть и ничем не шокирует. Все эти дизайнерские решения в экстерьере и интерьере, современные фишки и, в принципе, хороший звук, кажется, пытаются убедить нас в том, что машина дорогая, и стоит своих денег. Я пока в раздумьях. А вы?

Шоу-бизнес в Telegram

28 марта 2017, 12:37
Фото: Пресс-служба Volkswagen