В среду в странах-членах Евросоюза вступила в силу директива, которая ограничивает рабочее время водителей-дальнобойщиков. Отныне шоферы, управляющие тяжелыми грузовиками, будут работать пятьдесят шесть часов вместо семидесяти четырех.
Кроме того, водители обязаны отдыхать на час больше – не менее девяти часов в сутки. После двух недель рейсов им в обязательном порядке положен сорокапятичасовой отдых. Водителям также предписано делать непродолжительные паузы после нахождения за рулем 4,5 часа.
Работодателей обязали строго соблюдать новый трудовой график дальнобойщиков. Страны Евросоюза рассчитывают, что улучшение условий труда водителей приведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий.
Все упомянутые нововведения касаются только шоферов, управляющих машинами с грузоподъемностью более трех с половиной тонн, сообщает РИА "Новости".