7 ноября культовая британская марка Fred Perry официально открывает свой первый монобутик в Москве. Вещи с логотипом в виде лаврового венка уже давно хорошо известны столичным модникам, однако магазина, полностью посвященного этой марке, до сих пор почему-то не было.
Сейчас эта оплошность исправлена. В новом магазине на Петровке можно будет найти первую линию Fred Perry, Laurel, демонстрирующую образ, к которому пришла марка за 50 лет своего существования. Поклонников "венка" ждет расширенная коллекция обуви и аксессуаров, а также полный ассортимент классических поло и традиционный английский трикотаж.
Как и в случае с основным конкурентом Lacoste, марка названа в честь легендарного теннисиста прошлого. Фредерик Джон Перри (1909 - 1995) - трехкратный чемпион Уимблдонского турнира. В 1952 году Перри представил белое поло, придуманное им в соавторстве с австралийским футболистом Тибби Вегнером. Появление поло возымело грандиозный успех. Лавровый венок (laurel) на левой груди на самом деле является старым логотипом Уимблдона. Он уже изначально пришивался к поло, а не приклеивался при помощи термо-способа, как это делалось у Lacoste. До конца 50-х поло было доступно исключительно в белом цвете. Однако с популяризацией в кругах модов, появился спрос на более широкую палитру. Поло Fred Perry со временем стало униформой целого поколения подростков в 60-х и 70-х, от английских скинхедов и футбольных фанатов до ирландских голубых воротничков. Эта марка и по сей день является отличительным знаком людей "в теме", однако выбор предлагаемых вещей настолько широк и разнообразен, что на тянущийся с 60-х специфический шлейф как-то не обращаешь внимания.
Этому способствуют и многочисленные совместные проекты с другими дизайнерами, которые Fred Perry представит в рамках проекта Blank Canvas. Например, этой осенью и зимой в магазине можно будет приобрести вещи, сделанные в сотрудничестве с известнейшим дизайнером Рафом Симонсом и прогрессивными британскими модельерами - Джессикой Огден, Питером Йенсеном и Анн-Софи Бэк.
Московский монобутик создан по индивидуальному проекту, как и каждый магазин Fred Perry Laurel. Разработку дизайн-проекта управляющая компания Styleoperators Ltd. поручила японской студии Wonderwall, одному из лидеров в создании концептуальных интерьеров. Скрестив историю города с историей марки, мастера студии представили проект-салон, состоящий из двух пространств: парадного зала" и "будуара" с винтажной мебелью. По словам управляющего директора Fred Perry Джона Флинна, московская точка открывается на одной из старейших улиц города, в окружении зданий различных эпох, что позволяет совместить исторический дух с модернизмом Fred Perry.