партнеры
Понедельник 22 июля
Лента новостей
Шоу-бизнес

Гей-провокация в Крыму стала ловушкой для Киева

Кирилл Серебренников. Фото: www.globallookpress.com
Провокация и осознанная попытка вызвать скандал – так называют эксперты инцидент на форуме "Таврида". Собравшейся в Крыму молодежи неожиданно показали "лесбийский спектакль". Инициаторам этого действа, а также их защитникам нелегко будет выпутаться из ситуации.
прочитано 10032 раза

В числе руководителей представившей спектакль студии "Территория" значатся режиссер Кирилл Серебренников и актриса Чулпан Хаматова. Направление "экспериментальных" постановок Серебренникова и его учеников всем давно понятно.

ПО ТЕМЕ

"Конечно, это провокация в попытке вызвать скандал. Тем более, что перед скандальной сценой ведущий подчеркнул, что подобная пропаганда запрещена. Многие сейчас будут справедливо негодовать, некоторые депутаты даже заявления напишут с просьбой проверить произошедшее на нарушение закона", – заявил эксперт Совета по развитию информационного общества при Госдуме Вадим Манукян.

Понятно, что на постановку и ее режиссера обрушится критика и будут предприняты какие-то меры. И тут интересно, как будет реагировать Запад.  "А вот тут начнут появляться интересные подробности. Любая попытка наката на тех, кто будет критиковать этот спектакль, автоматически предполагает признание российской юрисдикции Крыма. Ведь апеллировать "господа из Парижа" будут к Путину и российским властям, а не к Зеленскому", – отмечает эксперт.

Интересна и реакция Украины. По идее, всех участников спектакля должны внести в черный список сайта "Миротворец". "Ведь въехали актеры на территорию полуострова по российским законам. То есть, получается, что защищать их будет многим либеральным спикерам не комильфо. С другой стороны, и безучастными им оставаться нельзя в случае прессинга на актеров и режиссера", – сказал Манукян "Дням.Ру".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Christina Gulik (@gulikovaya)

Эксперт предлагает запастись попкорном и понаблюдать за тем, как будет развиваться ситуация. Ведь инициаторы провокации сами себя загнали в ловушку – да и Киев туда попал вместе с ними. Получилась многослойная интрига, заключил эксперт.

Днем ранее Сеть вскипела от возмущения при виде роликов и фото со спектакля, который поставил выпускник творческой лаборатории Gogol School Кирилла Серебренникова, актер "Гоголь-центра" Илья Ромашко. Участницы спектакля сначала целовались друг с другом, затем спустились в "зал" и вылили на себя по ведру воды каждая, продемонстрировав зрителям "эффект мокрых маек".

Все это происходило на форуме молодых деятелей культуры и искусств "Таврида" в Крыму. Многие политики уже выступили с возмущенными заявлениями и требованиями прокурорской проверки подобной провокации.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

Гость
а тебя оттуда никогда не выпустят. Так что утри сопли и не вопи из своей психушки
Серебренникову видимо не хватает таланта, раз он пытается на свои спектакли завлечь таким эпатажным способом. А Хаматова, просто обычная стареющая аморальная тетка. Все дети от разных мужчин, а мужа нет. Это разве норма?
Axioma
Моральные устои геев-режиссеров шатки:
На творчество их вдохновляют извращения и недостатки.
Гость
Хаматова! Во что ты превратилась? Совсем схаматилась. Где ты, настоящая? Очень жаль.
"Гоголь-центр как модель уничтожения культуры и растления России" - название статьи от skeptimist (Блог Андрея Ставицкого) на сайте LIVEJOURNAL. Это и есть цели, для чего пятой колонной в Моссовете в 2012г на месте разогнанного театра им. Гоголя на средства бюджета и был СЛЕПЛЕН "Гоголь-центр" с Серебренниковым во главе. В той же статье Михаил Делягин отметил: "...Современные либералы, в отличие от Вольтера и Чаадаева, последовательно, энергично и изобретательно поддерживают понимание искусства как инструмента уничтожения народа и суверенной личности, ...- и непримиримо, на уничтожение, как гитлеровцы против евреев выступают против понимания культуры как инструмента созидания народа и развития личности. Разумеется, они ведут борьбу на УНИЧТОЖЕНИЕ и против всех носителей такого понимания КУЛЬТУРЫ. Иначе - на уничтожение РУССКОГО МИРА.
Какие сладкие мальчики ! Краше моей Меланьи !
"Гоголь-центр как модель уничтожения культуры и растления России" - название статьи от skeptimist (Блог Андрея Ставицкого) на сайте LIVEJOURNAL. Это и есть цели, для чего пятой колонной в Моссовете в 2012г на месте разогнанного театра им. Гоголя на средства бюджета и был СЛЕПЛЕН "Гоголь-центр" с Серебренниковым во главе. В той же статье Михаил Делягин отметил: "...Современные либералы, в отличие от Вольтера и Чаадаева, последовательно, энергично и изобретательно поддерживают понимание искусства как инструмента уничтожения народа и суверенной личности, ...- и непримиримо, на уничтожение, как гитлеровцы против евреев выступают против понимания культуры как инструмента созидания народа и развития личности. Разумеется, они ведут борьбу на УНИЧТОЖЕНИЕ и против всех носителей такого понимания КУЛЬТУРЫ. Иначе - на уничтожение РУССКОГО МИРА.
руцкий мир это злоба, агрессия и зависть.
Гость
"Гоголь-центр как модель уничтожения культуры и растления России" - название статьи от skeptimist (Блог Андрея Ставицкого) на сайте LIVEJOURNAL. Это и есть цели, для чего пятой колонной в Моссовете в 2012г на месте разогнанного театра им. Гоголя на средства бюджета и был СЛЕПЛЕН "Гоголь-центр" с Серебренниковым во главе. В той же статье Михаил Делягин отметил: "...Современные либералы, в отличие от Вольтера и Чаадаева, последовательно, энергично и изобретательно поддерживают понимание искусства как инструмента уничтожения народа и суверенной личности, ...- и непримиримо, на уничтожение, как гитлеровцы против евреев выступают против понимания культуры как инструмента созидания народа и развития личности. Разумеется, они ведут борьбу на УНИЧТОЖЕНИЕ и против всех носителей такого понимания КУЛЬТУРЫ. Иначе - на уничтожение РУССКОГО МИРА.
В Крыму секса нет ! хихи
Lani
То, что режиссёр Серебренников обращался и обратился к ныне спекулятивной теме однополой любви не является новостъю, как впрочем и для Чулпан Хаматовой. Удивляет политизация этой темы на фоне крымских событий, и её явный провокационный характер. В связи с этим я вспомнила книгу швейцарского писателя и исследователя древнеримской и древнегреческой литературы Андре Боннара "Древние Греция и Рим", в частности строки, посвящённые глубокой и всесторонне образованной Сапфо, её школе искусств на острове Лесбос, её трагически-прекрасным чувствам без всякого налёта пошлости и современного обывателъского авангардизма. На вопрос читателя своей книги о том, кто же был объектом страсти Сапфо, Андре Боннар ответил:"Для нас важна сама страстъ в изображении Сапфо, пережившая века гениалъным изображением трагизма и одиночества человека, осмелившегося искренне и честно поведатъ людям о своей любви, лишённой пошлости и публичности".
Подлинностъ таланта Сапфо не обсуждается, степенъ её популярности, уважение к ней как к поэту, общественному деятелю, не измазанному смакованием гендерных особенностей и динамикой обнажённых тел, не обсуждается потому, что это было искренне, трагически выстрадано и моралъно. Вот, если бы Серебренников говорил об этом чувстве не так часто, показал в необычном проявлении приметы истинной любви, имеющей право бытъ , не было бы и этого разговора, инцидента на Крымской земле, который сегодня воспринимается, как политическая провокация, безнравственностъ и бесталанностъ
Ну вот и до нас докатилась эта дичь ! Раньше мы ужасались с западных спектаклей и програм , а теперь имеем свои собственные !
Больные люди заражают молодежь этим псевдоискусством , а правительство потом разгребай это <цензура> !
Зачем навязывать молодым такое поведение ?! Я знаю много людей из меньшинств , и спокойно к ним отношусь , но зачем молодёжь с толку сбивать?
Надо ужесточать наказание за пропаганду таких вещей !
что замвопль из психу?шки
Если Европа дожила до такого маразма как гендерный тип человека среднего пола и требует и от России принать такое явление природы, а также признать сексульные меньшинства и их право проведения гей-парадов и право "продвинутых" и сексуально озабоченных режиссеров представлять такие спектакли да еще и в публичном пространстве, то Россия со своими традиционными взглядами почему должна подчиняться этим требованиям. которые звучат даже с площадок ПАСЕ?. Каждый сходит с ума по своему, и Россия не вмешивается в этот ход морального распада Европы, но почему от нас требуют распадаться вместе с Европой, угрожают нам, и заставляют во имя сомнительных "европейских ценностях" забыть о своей идентичности и своих традициях и вере. которая отвергает принятия в обществе браков между сексуальными меньшинствами, в отличие от Европы. .где католическая церковь их признала, православная. мусульманская. иудаистская вера их отвергает напрочь. Кроме того по всем демократическаих законам меньшинство подчиняется большинству и если общество не желает наблюдать гей-парады , то сексуальному меньшинству не стоит демонстрировать всему обществу свои пристрастия. лучше делать это за закрытыми дверями, общество здоровое это неприемлет и не желает это наблюдать. кроме того общество не желает, чтобы все это наблюдали дети и подростки,Закон Российской федерации преследует за пропаганду однополой любви, В Европе к ужасу многих родителей, а именно в Германии и Швеции в ясельного возраста обращают внимание детей на гендерные различия, в школе,. я думаю правильно в старших классах учить детей культуре взаимоотношения полов, но там наглядно пытаются на манекенах учить детей сексуальным отношениям,надеванию презерватива, наверное, если бы они выросли без этих знаний. что им не показали в школе. то во взрослой жизни не разобрались бы, после таких учений с ясельного возраста многие придут к взрослой жизни либо импотентами. потому все это может вызвать стойкую неприязнь к сексу. либо извращенцами. Опасная тенденция.когда естественные чувства романтические, нежные друг к другу подменяются голой физиологией, что может сильно сказаться на демографии. как говорится от однополых браков дети не рождаются, придется государству в пробирках выращивать новое поколение.
пиши короче. никто столько бреда читать не будет.