На Московской железной дороге в понедельник начала работу "горячая линия", посвященная вопросам качества обслуживания пассажиров пригородных электричек. Отмечается, что по телефону можно будет узнать о причинах опоздания электропоездов и пожаловаться на отсутствие информации об изменении расписания. Как сообщает ИА "Росбалт", на вопросы общественности будут посменно отвечать четыре инженера-информатора. При том, что они будут владеть всей оперативной информацией, ответы на многие вопросы будут давать прямо по телефону.
"Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес и контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения", отметили в пресс-службе Московской железной дороги.