партнеры
Вторник
4 октября
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
В России

Дума взялась за рекламу мобильников

прочитано 330 раз

В прошлую субботу в Государственной Думе был принят закон об ограничении рекламы пива в средствах массовой информации. Воодушевленные победой, народные избранники решили только на пиве не останавливаться.

ПО ТЕМЕ

Рабочая группа Госдумы во главе с первым вице-спикером Любовью Слиской готовит законопроект, запрещающий рекламу мобильных телефонов, пишет газета "Русский курьер". Слиску и ее коллег главным образом беспокоит то, что разговоры по мобильному телефону грозят раковыми заболеваниями мозга.

Такая инициатива депутатов вызвала недоумение у сотрудников компаний операторов мобильной связи, сообщает "Эхо Москвы". "Абсурдной" назвал идею ограничения рекламы мобильных телефонов и мобильной связи директор по внешним связям ОАО "МТС" Андрей Брагинский.

Он заявил, что мобильная связь является одним из самых массовых потребительских продуктов в России - к концу года почти половина всех жителей России будут пользоваться мобильными телефонами.

"Никаких доказательств вреда мобильной связи на сегодняшний день не существует нигде в мире, - подчеркнул он. - Говорить о запрете, ограничении рекламы в виду мифического вреда сотовых телефонов кажется очень странным".

"Надеюсь, что это некоторое непонимание, которое возникло в Госдуме", - заключил Брагинский.

Возможный запрет рекламы мобильной связи на данном этапе является чрезмерной мерой, присоединился к Брагинскому директор по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров.

У Госдумы нет планов по ограничению рекламы сотовой связи, поспешила успокоить всех вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска.

"Мы говорили об упорядочении рекламы мобильной связи, чтобы она была более эстетичная, никто не собирается ее ограничивать", - сказала Слиска.

"Не обязательно в рекламе сотовой связи нужны полуобнаженные или обнаженные тела, - отметила вице-спикер. - Нужно, чтобы реклама была понятной, привлекательной, мы говорим об этике в рекламе".

КАК СЭКОНОМИТЬ НА КОММУНАЛКЕ