Мировая сеть ресторанов быстрого питания Burger King шокировала пользователей Twitter новой рекламой. В социальных сетях сообщают, что она появилась в бесплатном wi-fi столичной подземки при авторизации.
На скриншотах виден слоган сети ресторанов: "Смотри не обострись". По всей видимости, авторы рекламной кампании намекнули на резкий процесс дефекации при употреблении человеком чрезмерно острой пищи.
Пользователи социальных сетей бурно отреагировали на слоган. Он, впрочем, стал не только поводом для шуток, но и объектом критики.
─ Я хочу услышать три самых главных слова!
─ Смотри не обострись!– Плюшевый (@vedmezhe) 30 марта 2016 г.
"Смотри не обострись!": Теперь с подливой! pic.twitter.com/qynN4FfVsr– Marat Safi (@maratsafi) 30 марта 2016 г.
Burger King: "Смотри не обострись!". Это "прикольно"? Или это нащупывание нового дна, отдаляющего нас от культуры, как от всего остального?– I Izmaylov (@i_izmaylov) 30 марта 2016 г.
Впрочем, нашлись и такие, кто по достоинству оценил рекламную кампанию, которая, по всей видимости, достигла вирусного эффекта. Пользователи вспомнили и недавний случай со "вкусами членов Американской киноакадемии".
Бургер Кинг шедеврален – новый слоган "Смотри не обострись".– Anton Vybornov (@Needed_someone) 30 марта 2016 г.
Смотри не обострись от вкуса членов. © Ваш Burger King– Сергей Д (@sd0107) 30 марта 2016 г.
Тогда, напомним, пытаясь пошутить по поводу якобы расовой дискриминации на "Оскаре", модераторы страницы ресторана на Facebook заявили, что знают "вкусы членов" жюри премии. Это, ожидаемо, стало поводом для веселья в соцсетях. Саму запись позже отредактировали.