Участники рынка новогодних украшений рассказали, что уровень их продаж напрямую зависит от даты первого снега, сообщает "Русская служба новостей". При этом, в 2015 году цены на данный товар повысились на 10% по сравнению с прошлым годом.
"Оптовые продажи ведутся с июля. Пик продаж падает на десятые числа декабря. Очень многое зависит от того, когда выпадет снег. Чем раньше снег лег в регионе, тем раньше стартуют активные продажи", – отметил исполнительный директор ОАО "Елочка" Владимир Симанович. По его словам, раньше всего продажи игрушек начинаются в Сибири и на Севере России. "В Москве который год не выпадает снег, это затрудняет продажи", – заключил эксперт.
Подмосковный завод новогодних игрушек "Иней" также подтвердил, что продажи новогодних украшений напрямую зависят от осадков. При этом, специалисты отметили, что из-за кризиса этот товар стали изготавливать в меньшем количестве по сравнению с прошлым годом.
"Завод в этом году изготовил около 60 тысяч единиц новогодних украшений. В прошлом году было больше – около 100 тысяч. Кризис ударил и по новогодним игрушкам. Если зима будет снежной, то ждём, что продадим все, чтобы на складах не оставалось. А то как-то было, что снега не было до января, и мы оставались практически без продаж", – отметила коммерческий директор завода Елена Булавина.



