Автомобиль стал собраннее. Теперь Cadillac – это легкий и быстроходный автомобиль с хорошей обратной связью на руле, высокой стабильностью на больших скоростях и системой контроля устойчивости StabiliTrak. Электроника настроена "демократично", все ее действия происходят ненавязчиво и практически незаметно для водителя. CTS 2008 года научился лучше отрабатывать неровности на дороге. На выбор покупателю предлагаются два типоразмера колес и три различных модели шин Michelin. Стала доступна система полного привода. Позаимствованная с модели STS, она может перебрасывать до 100% крутящего момента на передние колеса. Также для нового Cadillac имеется две 6-ступенчатые трансмиссии: новая автоматическая 6L50 и механическая Aisin Warner AY6. Автоматическая трансмиссия умеет подстраиваться под разные стили вождения: для этого электроника принимает и обрабатывает сигналы от рулевого управления, педалей газа и тормоза. В ручном режиме трансмиссия поддерживает высокие обороты и реагирует по-спортивному быстро. В 2009 году появятся лепестки переключения передач на руле. #{quote2} Cadillac CTS 2008 будет предлагаться с тремя двигателями. Первый – "скромный" V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 210 л.с. За ним идет более мощный V6 объемом 3,6 л мощностью 258 л.с. Венчает гамму "топовый" V6 того же объема с непосредственным впрыском и мощностью 304 л.с. Все три мотора имеют по четыре клапана на цилиндр, сделаны из алюминия и снабжены регулируемыми фазами газораспределения. Перешедший от прошлой модели CTS двигатель 3,6 мощностью 258 л.с. снабдили системой непосредственного впрыска топлива DI (Direct Injection). Более мощная топливная рампа позволила точнее дозировать топливо, увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить вредные выхлопы. Однако тесты в Нюрбургринге показали, что у автомобиля с двигателем V6 3,6 DI есть проблемы с шумом и вибрацией. Разработчики уделили достаточно внимания качеству отделки интерьера. Теперь его вряд ли кто-то назовет "дешевым ширпотребом из Детройта". Помимо качественных материалов, специалисты поработали над оснащением салона: за хороший звук отвечает качественная аудиосистема Bose мощностью 300 Вт, а для пользователей продукции Apple в подлокотнике сделан разъем для подключения iPod. Более тонкие передние сидения высвободили около 5 см для коленей задних пассажиров. Продажи нового CTS в США начнутся в сентябре 2007 года. В России новую модель ждут в ноябре. Официальные дилеры уже начали принимать заявки от клиентов. Цена в США будет варьироваться от $32,990 до $46,000 в зависимости от двигателя и уровня комплектации. В России "топовая" полноприводная версия с самым мощным мотором будет стоить около 70 тысяч долларов, что примерно на 10 тысяч дороже теперешнего CTS.