Американские масс-медиа постепенно превращаются в площадки для массированной рекламной кампании по дискредитации американского лидера. Так постепенно реализуются планы спонсируемого Джорджем Соросом либерально-демократического движения moveon.org – проекта, объединившего тех, кто считает нынешнюю политику страны опасной и недопустимой. В рядах движения уже 1,8 миллиона человек.
Как сообщает издание Mediainfo, лишь малая часть средств пойдет на телерекламу – демонстрацию коротких роликов, символизирующих вредительскую и опасную политику Джорджа Буша. В планах организации – адресная рекламная кампания в печатных СМИ, аудиторией которых являются представители верхних слоев среднего класса. Воздействовать на влиятельную публику через печатные СМИ – приоритет moveon.org на сегодняшний день.