В конце июля 2016 года задержанный пожаловался на "пыточные условия" содержания в "Лефортово" в письме к главе СКР Александру Бастрыкину. Генерал утверждал, что ему отказывали в кипятке, регулярном душе и туалетной бумаге. Помимо этого, он посетовал на отсутствие техники в камере, а также на плохое освещение и жесткое спальное место.
"Если мы виноваты, мы ответим, но по крайней мере нас перестанут унижать, пытать, и мы сможем реализовать наши законные права хотя бы на встречи с родственниками и, извините за подробности, получать туалетную бумагу и мыться не раз в неделю. Убедительно прошу, Александр Иванович, взять на контроль содержание ваших генералов и офицеров в СИЗО. Я думаю, наши заслуги позволяют иметь в номере хотя бы исправный телевизор, холодильник, свет и постель с возможностью выспаться", – цитирует текст письма Business FM.
Однако послание генерала осталось без ответа, и он обратился с параллельной жалобой к руководству СИЗО №1. В тюрьме отреагировали очень быстро. Арестованному заменили тонкий матрац и установили в камеру телевизор и холодильник. "Никандров сам обратился к руководству "Лефортово", и условия изменились, по крайней мере, матрац ему заменили. Остальные условия – ровно как у всех", – рассказал изданию один из защитников обвиняемого.
Единственная из проблем Никандрова, оставшаяся нерешенной, – это упавшее до -12 зрение. Но и в этой связи сторона защиты намерена добиться проведения медицинского обследования арестованного.
Напомним, что ФСБ задержала Дениса Никандрова 20 июля 2016 года. Это произошло при попытке получения им взятки в миллион долларов. За эти деньги Никандров обещал "решить вопрос" с делом против вора в законе Захария Калашова по прозвищу Шакро Молодой. При этом чистку в рядах Следственного комитета инициировал председатель ведомства Александр Бастрыкин. Именно он возбудил уголовное дело, которое затем было передано под управление ФСБ для большей объективности расследования.