Житель штата Гавайи подал в суд на крупную авиакомпанию Delta. Дело в том, что мужчине, который по инвалидности не мог передвигаться, отказались предоставить дополнительное обслуживание. В итоге ему пришлось ползком добираться по трапу до своей коляски.
В США разгорелся скандал вокруг крупной авиакомпании Delta. Житель штата Гавайи подал в суд на авиаперевозчика, не оказавшего ему необходимую помощь при выходе из самолета.
Барак Канаан, который не может ходить после пережитой 13 лет назад автокатастрофы, подал в суд на компанию Delta за то, что, вопреки обещаниям, ее сотрудники не обеспечили ему необходимое обслуживание. При покупке авиабилета в Массачусетс Канаан указал, что ему потребуется особое обслуживание. Однако после приземления стюардесса отказалась помочь пассажиру. "Мы ничем не можем помочь вам", – заявила она.
В итоге мужчине пришлось ползком добираться до инвалидного кресла, ждавшего его при спуске с трапа. При этом он еще и испачкал свой костюм, пишут "Вести.Ru".
Похожая ситуация повторилась и после обратного перелета на Гавайи. Инвалид, которому вновь было отказано в помощи, разозлился и направил компании Delta гневное письмо. В ответ на свою жалобу он получил ваучер на 100 долларов и 25 тысяч воздушных миль в качестве "утешения". Никаких комментариев от представителей авиакомпании по поводу этого неприятного инцидента не поступало.
Американская авиакомпания Delta Air Lines – один из крупнейших авиаперевозчиков мира. Маршрутная сеть компании охватывает страны Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии.