партнеры
Понедельник 21 января
Лента новостей

Пресс-релизы

Банк Хоум Кредит объявил победителей реалити-шоу о смарт-шопинге

Банк Хоум Кредит объявил победителей первого интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Ими стали Маша и Зосим. Они получат 1 миллион рублей.
поделиться

Цель реалити-шоу –  научить зрителей правилам смарт-шопинга. Пары участников выполняли разные задания, связанные с покупками, а в процессе с выгодой использовали продукты банка. Условия соревнования определяли зрители – они голосовали за усложнения задач для каждой пары. Например, одним из заданий было купить винтажный советский холодильник.

Всего пары должны были выполнить 5 заданий – по одному на каждую серию. По итогам каждой серии зрители голосовали за своих фаворитов. Победитель определялся суммой голосов. В результате главный приз получили  Маша и Зосим. Они набрали 4 357 голосов.

"Мы довольны результатами проекта, – отметила Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит. – Мы видим, что тема "умного" шопинга популярна среди современных молодых людей, однако также знаем, что для многих из них банковские продукты ассоциируются с чем-то сложным и непонятным. Мы считаем, что информация в формате реалити-шоу будет долго пользоваться спросом, и люди продолжат его смотреть даже после объявления победителей. А значит, мы сможем объяснить максимально большому количеству зрителей, что на рынке есть выгодные банковские продукты, которые помогут осуществить вашу цель или мечту, какой бы сумасшедшей она ни была".

Креативную концепцию и стратегию продвижения для проекта разрабатывало digital-агентство R:TA. С начала трансляции шоу набрало более 6 миллионов просмотров, и их число продолжает расти. Среднее время просмотра – более 8 минут, что в десятки раз выше показателя стандартного рекламного контента на YouTube. А еще зрители оставили более 10 000 лайков, комментов и репостов.

Яна Дудочкина, Creative Group Head агентства R:TA отметила, что "формат реалити-шоу показал себя как новый и прогрессивный метод продвижения. Аудитория проекта не просто была пассивными зрителями, а самыми настоящими активными участниками. С помощью интересного формата, качественного продакшна и интересного контента нам удалось добиться своей цели – повысить финансовую грамотность молодежи и сделать так, чтобы они поняли, что банковские продукты – это реально работающие инструменты для достижения их мечты".

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
11 января 2019
просмотры: 123

Праздничный балет-феерию "Бал сказок" покажут в Кремле

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
11 января 2019
просмотры: 123

Рок-поэма "Моби Дик": в океане рока и поэзии

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
10 января 2019
просмотры: 123

Наталья Осипова представит мировую премьеру в Москве

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
25 декабря 2018
просмотры: 123

Загадочный и мрачный Суинни Тодд возвращается в Москву

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
24 декабря 2018
просмотры: 123

Первые зрители раскрыли "Главный секрет Деда Мороза"

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
21 декабря 2018
просмотры: 123

Премия "Headliner года": итоги народного голосования

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
21 декабря 2018
просмотры: 123

В Vegas City Hall пройдет конкурса красоты "Мисс Москва-2018"

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
20 декабря 2018
просмотры: 123

В Кремле вручили народный "Оскар"

В сердце России прошло награждение победителей премии "Марка № 1 в России 2018".

567
ПРЕСС-РЕЛИЗ
20 декабря 2018
просмотры: 123

Два Рождества отметят в "Архангельском"

567

загрузить ещё