Пожалуй, самая популярная сегодня услуга, – это доставка продуктов для ужинов на двоих. Сервис "Шефмаркет" с девизом "Готовить легко" предлагает освободить голову от кухонных забот и заказать доставку ингредиентов с рецептами блюд уровня хорошего ресторана. Не нужно ходить в магазин, долго выбирать мясо или искать свежий тимьян – все привезут в нужном количестве и той степени готовности, чтобы на приготовление блюда ушло не больше часа. "Шефмаркет" предлагает три линейки продуктов: "Пять ужинов" (пять блюд на пять дней) – для тех, кто не хочет думать о продуктах всю неделю, "Меню на выбор" (более 400 блюд в каталоге на сайте) и "Диета" (комплексная программа питания для снижения веса) – для тех, кто хочет похудеть, питаясь вкусно и разнообразно. Мы протестировали услугу "Пять фитнес-ужинов". В воскресенье вечером курьер в назначенное время привез коробку с продуктами и подробными фото-рецептами. Все ингредиенты заботливо расфасованы в бумажные пакеты с подписями, для какого блюда они предназначены, зелень – во влажных салфетках, а мясо – в термопакете. Хранить все это нужно в холодильнике и строго соблюдать очередность блюд. Если написано, что дорада – блюдо понедельника, не откладывайте до среды, меню составлено с учетом сроков годности продуктов. Стоит все это удовольствие 4000 рублей, но при подписке можно получить 10%-ную скидку. Стоит отметить, что блюда довольно оригинальны и необычны, в меню есть и рыба, и мясо разных видов, и нестандартные гарниры. Но вот с ингредиентами "Шефмаркет" подкачал. Курица оказалась испорченной, морковь безвкусной, а вместо помидоров черри лежал один водянистый томат. И если овощи еще как-то можно пережить, то протухшая курица требовала разбирательства. Мы сразу связались с клиентской службой и объяснили ситуацию. К чести "Шефмаркета", в инциденте разобрались быстро – оказалось, подвел поставщик. Нас заверили, что контракт с ним уже расторгнут, предложили взамен прислать новую коробку ужинов и в качестве бонуса – набор для приготовления смузи на пять дней. В этот раз мясо не подкачало, правда, с качеством и количеством овощей и фруктов опять вышла нестыковка: морковь все такая же безвкусная, вместо двух груш для смузи сиротствовала одна. Впрочем, в целом "Шефмаркет" оставил приятные впечатления: блюда вкусные и разнообразные, а сервис – безукоризненный, что для нашей страны сегодня, к сожалению, редкость. Еще один популярный сервис сегодня – Shelly, предлагающий сделать маникюр с доставкой на дом. Нужно только встретить мастера и выбрать цвет покрытия – все оттенки и инструменты он привезет с собой. Все специалисты проходят обучение, используют только стерильные инструменты и одноразовые материалы. Для теста мы заказали маникюр и педикюр с покрытием Shellac – стоимость услуги 3170 рублей. Средняя цена по рынку, но можно выбрать практически любое время – мастер найдется, и не тратить время на дорогу до салона. Качество услуги ничуть не уступает салонному и не вызвало никаких нареканий: мастер приехала вовремя, навела красоту молча, быстро и профессионально. Два часа приятных процедур – и три недели идеального маникюра и педикюра гарантированы. Наконец, еще одна весьма востребованная в Москве услуга – это заказ уборки, мы протестировали компанию Qlean. Своих сотрудников компания гордо называет клинерами и гарантирует идеальную уборку от проверенных профессионалов. Qlean подчеркивает, что мастера используют только чистящие средства с активными веществами растительного происхождения, безопасные для детей и животных. Уборка может стать разовой, а можно оформить подписку, и тогда клинер будет приезжать к вам с любой периодичностью – каждую неделю, две или раз в месяц, как вам будет удобнее. Стоит уборка от 1490 рублей, сервис принимает оплату банковскими картами, но списывает деньги только после того, как была выполнена работа, и обещает полный возврат средств, если клиент останется недоволен. Услугами Qlean нам пришлось воспользоваться дважды – первый клинер хоть и возилась почти пять часов, оставила в квартире откровенно грязный пол, что мы и отметили в отзыве, который компания просит оставить после уборки. Нам тут же перезвонили и предложили переуборку в любое удобное время. Второй клинер убралась чище и, что важно, сделала это намного быстрее, уложившись в два часа, но пыльные углы все же остались. Впрочем, если не считать пола, уборка была выполнена безукоризненно – все поверхности и сантехника стали чистыми, а воздух – свежим без всяких химических ароматов. Назвать сервис идеальным, конечно, сложно – все-таки чистый пол – это обязательный минимум, однако высокий балл по другим параметрам, невысокая стоимость уборки и внимание к клиентам делают свое дело, а если что, клинера можно прямо на месте заставить исправить все недочеты.