Инженерам удалось серьезно поработать над аэродинамикой и шумоизоляцией: передок автомобиля стал более обтекаемым. В новой Laguna стало заметно тише, кроме того, при высоких оборотах двигателя уровень шума сократился на 40%. Это же относится к более эффективному блоку управления микроклиматом. Потребуется всего 10 минут, чтобы охладить салон с 50°C до 22°C, если авто надолго оставили в жару под лучами палящего солнца. #{quote2} Эргономисты поработали над материалами отделки, формой и расположением рукояток и кнопок управления различными приборами, чтобы водителю и пассажирам пришлось меньше напрягаться во время езды. Отдельно стоит отметить огромный перчаточный ящик, чей объем составляет 9,2 л и к которому подведено охлаждение. Из электронного оборудования в салоне следует выделить блок управления навигационной системой Carminat, 7–дюймовый экран на центральной консоли, Bluetooth, мобильный телефон, магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью проигрывания MP3 и парктроник Разработчики серьезно поработали с шасси и рулевым управлением. Laguna устойчива в поворотах. В подвеске передних колес стабилизатор поперечной устойчивости увеличился с 19,5 мм до 24 мм, а в задней подвеске - с 28,8 мм до 30,5 мм. Пружины стали жестче на 20% спереди и на 50% сзади. Лучше стали контролироваться вертикальные колебания кузова, однако это вовсе не означает, что подвеска стала зубодробительной как на спорт-каре. Здесь большую роль сыграли комфортные настройки амортизаторов. Для автомобиля предназначено три типоразмера шин, в зависимости от силового агрегата: 195/60 R16, 205/60 R16, 215/55 R16, 215/50 R17 и 225/45 R18. Низкое передаточное отношение рулевого механизма и жесткая рулевая колонка дают новой "Лагуне" высокую точность рулевого управления. Это будет особенно заметно при прохождении извилистой трассы. Рулевое управление с усилителем переменной мощности обеспечивает надежную связь колес и самого руля, исключает колебания и помогает сохранить стабильность автомобиля даже при быстрой рулежке. #{quote3} Для новой Laguna предназначена широкая линейка силовых агрегатов. Для каждой версии предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Линейку бензиновых двигателей открывает 2-литровый мотор мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм. Его особенность заключается в том, что высокий крутящий момент развивается с малых оборотов. В смешанном цикле он потребляет 7,9 л на 100 км. Кроме того, на нем стоит "вечная" цепь вместо ремня ГРМ. За ним следует турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 170 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Он расходует всего 8,9 л на 100 км. Есть и "бюджетный" вариант с мотором 1,6 мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 151 Нм. Дизельные двигатели начинаются с 1,5-литрового мотора, который выдает 110 л.с. и 240 Нм крутящего момента уже при 2000 об/мин. Совмещенный с механической коробкой передач, он расходует всего 5,1 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле: такая Laguna может проехать до 1300 км на одной заправке. Ну и, наконец, 2-литровый двигатель, который будет выпускаться в трех различных версиях: мощность составит 130, 150 и 175 л.с. соответственно, а крутящий момент - 320, 340, и 380 Нм. Этот двигатель способен раскручиваться до 5200 об/мин. Он уверенно заводится при температуре до -23°C и удовлетворяет нормам Евро 5. Инженеры также позаботились и о сервисе. Благодаря системе контроля за уровнем масла, теперь замена производится каждые 30000 км для дизельных и бензиновых двигателей и каждые 20000 км для турбированных версий. Свечи, воздушные и топливные фильтры меняются каждые 60000 км. Гарантия от сквозной коррозии дается на 12 лет. Новая Laguna отвечает требованиям ЕС по утилизации транспортных средств, согласно которым 85% деталей поддаются переработке и 95% из них можно использовать многократно. Renault Laguna появится у европейских дилеров 12 октября 2007 года. В России продажи начнутся в первой половине 2008 года. Изготовитель пока не сообщает информацию о ценах.