Экс-глава "ВКонтакте" раскритиковал уменьшение размеров главного раздела "Новости". "Из-за фиксированной шапки вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьезное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой дефицит на большинстве дисплеев", – цитирует его TJournal.
Павел Дуров отметил, что теперь при просмотре новостей "утрачивается фокус на контенте". По мнению специалиста, в новой версии ресурса возник "визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки".
Также Дуров подверг критике изменения в режиме отображения фотографий. Он заметил, что после того, как изображения сместили влево, все внимание на себя стала перетягивать правая колонка с комментариями.
"В 2016 году Facebook должен был копировать наработки "ВКонтакте", а не наоборот".
Кроме того, по мнению основателя сети, теперь "статичная левая колонка при промотке старых записей личных страниц не только не дает нужной информации, но и сужает горизонтальное пространство для просмотра записей".
Не понравился Дурову и новый фоновый цвет сайта. "Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным", – считает он.
Основные выводы Павла Дурова свелись к тому, что элементы нового дизайна были "вслепую скопированы с Facebook образца 2012 года", когда главный конкурент "ВКонтакте" активно стремился к монетизации трафика. По мнению бывшего гендиректора российской социальной сети, сегодня монетизация "ВКонтакте" переносится в "умную" ленту и мобильные клиенты. Поэтому редизайн не обоснован. "В 2016 году Facebook должен был копировать наработки "ВКонтакте", а не наоборот", – подытожил Дуров.
Ранее Дни.Ру сообщали, что популярная российская соцсеть "ВКонтакте" запустила новый дизайн. По задумке авторов программы, теперь общаться, читать новости и слушать музыку станет намного удобнее. Однако пользователи обрушились с критикой на новый интерфейс. Так, многие отмечают, что из-за редизайна у них стали очень долго грузиться видеоролики и песни.
Напомним также, что публичное тестирование нового дизайна "ВКонтакте" было запущено 1 апреля 2016 года. В нем могли принять участие все желающие. В течение четырех с половиной месяцев руководство сайта изучало замечания и пожелания пользователей, на основе которых в интерфейс и были внесены изменения.