Один из рекламных роликов Pepsi был запрещен к показу Федеральной антимонопольной службой РФ. Причиной строгих мер стал сюжет, который основывается на неправомерных действиях молодежи в ночное время. Напомним, что в ролике изображается группа молодых людей, которые в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играют на музыкальных инструментах и пьет рекламируемый напиток "Пепси-Кола". Громкая музыка беспокоит спящих людей, и один из жильцов просит молодых людей прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого молодые люди принимаются громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Как сообщила во вторник пресс-служба ведомства, "указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации". Как сообщает РИА "Новости", ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона о рекламе, и выдала ООО "Пепсико Холдингс" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.