Лента новостей

Понедельник 11 августа

03:32Омар Хайям раз и навсегда объяснил, почему люди шепчутся за спиной 00:05Не стало легенды мирового футбола – еще одна огромная потеря для спорта 22:20Горсть пепла: страшная смерть настигла покинувшего в 2022 году Россию знаменитого режиссера 16:37Тест: угадайте советский фильм по кадру с героем в летнем отпуске 14:23Ушел из жизни участник первого полета к Луне – весь мир оплакивает астронавта 12:19Антонио Бандерасу – 65 лет: эти яркие роли привели актера к вершине славы 10:19Не стало влиятельного русского художника – еще одна большая потеря для мирового искусства 06:49Что нельзя делать 10 августа, в Прохоров день, чтобы не было беды 03:12Омар Хайям объяснил, что сильно влияет на красоту девушки – эти слова поменяют отношение к себе 00:14Не стало бывшего игрока сборной России – поклонники оплакивают волевого спортсмена 16:44Омар Хайям объяснил, какую цену придется заплатить за истинную любовь – помните эти слова 13:08Тест: угадайте советские фильмы по кадру с героями в трамвае 12:31Царствие небесное: актер Иван Краско скончался перед юбилеем из-за рака и инсульта 10:36Ушел из жизни знаковый советский режиссер – еще одна тяжелая утрата для мира кино 06:17Что нельзя делать 9 августа, в день Пантелеймона, чтобы не поругаться с родными 03:54Топ-8 морей России для любителей путешествий: куда поехать в одиночку и с компанией 00:14Не выбрасывайте старую джинсовую куртку: 7 гениальных идей для ее второй жизни, которые преобразят ваш дом 20:04Омар Хайям назвал 4 навыка, которые обеспечат успех в любом деле – возьмите на заметку 17:20Мир прощается с футболистом, покорившим сердца миллионов болельщиков 17:08Павел Деревянко и Зоя Фуць сыграли свадьбу на Барвихе – история отношений звезд 16:158 августа москвичи несут цветы на Пушкинскую площадь 16:02Уход культового композитора стал ударом для всего мира – люди оплакивают уникального творца 15:20Танцор Сергей Филин рассекретил живущего в Испании взрослого сына 15:17Тест: Продолжите фразу и проверьте знания о фильме "Пираты XX века" 14:53Тест: Как хорошо вы помните фильм "Афоня" 14:47Вы убиваете батарею своего смартфона каждый день: главная ошибка при зарядке, которую совершают 9 из 10 человек 13:47"Сделано на века": вот почему советская мясорубка до сих пор работает лучше современных (дело не только в металле) 13:33Смена Пугачевой, Билану и Криду: "Новая волна" в Казани открывает новых звезд 13:15В Балашихе работает уникальный центр подготовки контрактников 12:24Запах "бедности" исчезнет навсегда: вот что богатые люди ставят в каждой комнате вместо дорогих освежителей 12:03Концерты, йога, живопись на пленэре: чем заняться в парках Москвы в выходные 11:43Делили детей и судились за миллионы, но она бросила все, когда он начал умирать: трагедия в семье знаменитой певицы 11:28В исторической усадьбе Виноградово проложат экотропу 11:09Этот грех разрушает судьбы и часто приводит людей к гибели 10:42Забудьте про Сочи: 5 малоизвестных городков на побережье России, где отдых лучше и вдвое дешевле 10:18Не стало титана мирового кинематографа, которого называли человеком-оркестром 09:49На строящемся городском вокзале Беговая осталось выполнить треть запланированных работ 09:39Угасшая звезда экрана: невосполнимая утрата для мира искусства 08:46Муж Пугачевой Галкин* попал под колеса автомобиля: разрезало артерию 08:21Невосполнимая потеря для российского кино и театра, не стало создательницы знаковых телепрограмм 06:05Тест: Какой вы артефакт из советской квартиры? 03:25Этот "полезный" завтрак на самом деле вреднее пончика: диетологи назвали продукт, который мы едим зря 00:19Не берите в руки иголку и не ешьте яблоки: что еще нельзя делать 8 августа, в Ермолаев день, чтобы не навлечь на себя беду 21:08Не стало всемирно известного фотографа – мир потерял еще одного уникального визионера 19:48Омар Хайям объяснил, почему пары несчастны в браке – эти слова спасут семью от распада 19:17Ушел из жизни выдающийся музыкант – россияне оплакивают жемчужину отечественной сцены 17:34Ирина Шейк пошла по стопам Мадонны – яркое появление модели стало сенсацией 15:59Звезды "Дома-2" не стало при странных обстоятельствах – уход 24-летней модели вызвал вопросы 15:41В Видном 1 сентября откроется новая школа на 1100 мест 15:04На Северном речном вокзале появилось новое игровое пространство для детей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Авиатранспорт ожидает крупных убытков

None

9 Декабря 2008 (Женева) - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) обнародовала свой прогноз на 2009 год, заявив об убытках отрасли на сумму в $2.5 млрд. В 2009 году во всех регионах, за исключением США, потери превысят показатели 2008 года.

Ключевые аспекты прогноза:

Доходы отрасли сократятся до $501 млрд. Таким образом по сравнению с $536 млрд, которые прогнозировали на 2008 год, будет отмечен спад на $35 млрд. Это первое снижение доходов отрасли с момента двухлетнего спада, наблюдавшегося в 2001 и 2002 годах. Доходность упадет на 3.0% (после перерасчета курсов валют и инфляций этот показатель составит 5.3%). Объем пассажирских перевозок сократится на 3% вслед за ростом в 2% в 2008 году. Это будет первое сокращение объема пассажирских перевозок с 2001 года, когда был зафиксирован спад на 2.7%. Объем грузоперевозок сократится на 5% вслед за падением на 1.5% в 2008. За весь период, предшествующий 2008 году, в последний раз такой спад был отмечен в 2001 году и составил 6%. Цена на нефть в 2009 году составит в среднем $60 за баррель (Брент), общим итогом на $142 млрд. Эта сумма на $32 млрд ниже, чем в 2008, когда средняя цена за баррель составляла $100 за баррель (Брент).

"Это суровый прогноз. Хронический кризис отрасли в 2009 году продолжится, а убытки составят $2.5 млрд. За последние 50 лет это будет самая неблагоприятная ситуация ыв отношении доходности отрасли", - сказал г-н Бисиньяни, Генеральный директор ИАТА.

ИАТА также объявила уточненный прогноз по убыткам за 2008 год: они составят $5.0 млрд. Это несколько лучший результат, чем тот, который был озвучен ИАТА в сентябре, в основном из-за быстрого падения цен на авиационное топливо. Тогда он составлял $5.2 млрд.

Сокращение потерь отрасли в 2009 по сравнению с 2008 в основном является результатом изменения данных по Северо-Американским перевозчикам. Перевозчики региона сильно пострадали от высоких цен на топливо при очень ограниченном хеджировании. Ожидается, что их потери в 2008 году будут самыми высокими в отрасли и составят $3.9 млрд. Снижение на 10% провозных емкостей по внутренним перевозкам, явившееся реакцией на топливный кризис, дало перевозчикам преимущество в борьбе с падением спроса, возникшим в результате общего кризиса. Недостаточное хеджирование позволяет американским перевозчикам в полной мере воспользоваться быстро снижающимися ценами на топливо. В результате, ожидается, что в 2009 году Северо-Американские авиакомпании будут иметь небольшую прибыль в $300 млрд. "Северная Америка станет единственным регионом с положительным сальдо, но эти ожидаемые $300 млн прибыли составляют менее 1% от их доходов. 2009 год будет очередным тяжелым годом для всех без исключения," – сказал г-н Бисиньяни.

Во всех остальных регионах будут зафиксированы убытки:

В Азиатско-Тихоокеанском регионе потери увеличатся более чем вдвое: с $500 млн в 2008 году до $1.1 млрд в 2009. В связи с тем, что перевозчики данного региона занимают 45% мирового рынка грузовых авиаперевозок, их потери будут несоразмерными в результате ожидаемого 5%-ного падения объема авиационных грузоперевозок в следующем году. Самый крупный рынок регона – Япония – уже находится в состоянии рецессии. А два самых крупных растущих рынка – Китай и Индия – как ожидается, привнесут самые большие изменения в показателях. Рост Китая замедлится в результате сокращения объема экспорта. Индийские перевозчики, которые и так уже борются с высокими налогами и неразвитой инфраструктурой, должны быть готовы к падению спроса из-за трагических ноябрьских инцидентов, связанных с террористическими актами. У Европейских перевозчиков убытки возрастут в десять раз и составят $1 млрд. Экономика основных государств Европы уже находится в состоянии рецессии. Для множества перевозчиков европейского региона хеджирование заблокировало высокие цены на топливо в долларовом выражении, а слабеющий евро только усугубляет ситуацию. У Ближневосточных авиакомпаний убытки удвоятся и составят $200 млн. Основной трудностью для региона будет привести к общему знаменателю объемов провозных емкостей и спроса в условиях увеличения парка воздушных судов и снижения объемов пассажирских перевозок – в особенности на маршрутах большой протяженности. У Латиноамериканских перевозчиков убытки удвоятся и составят $200 млн. Высокий потребительский спрос, приведший к росту экономики региона, очень сильно сократился в результате текущего экономического кризиса. Спад экономики США оказывает сильное негативное влияние на регион. У Африканских перевозчиков убытки продолжатся и составят $300 млн. Перевозчики африканского региона столкнутся с жесткой конкуренцией. Борьба за сохранение доли рынка станет основной задачей.

Г-н Бисиньяни особо остановился на продолжающемся сокращении объема грузовых авиаперевозок, которое началось в июне 2008. "Грузы, перевозимые воздушным транспортом, составляют 35% от стоимости товаров мировой торговли. Октябрьский спад в 7.9% четко показывает, что самое худшее еще впереди – и для авиакомпаний, и для мировой экономики", - сказал Бисиньяни.

"Авиакомпании отлично потрудились над собственной реструктуризацией начиная с 2001 года. Расходы на нетопливные элементы упали на 13%. Топливная эффективность улучшилась на 19%. А расходы на продажи и маркетинг снизились на 13%. ИАТА внесла значительный вклад в эту реструктуризацию. В 2008 наша кампания по сбережению топлива помогла авиакомпаниям сэкономить $5 млрд, составляющих в пересчете на тонны 14.8 млн тонн CO2. А меры, предпринятые нами в отношении поставщиков-монополистов, привели к экономии в $2.8 млрд. Но эти положительные достижения потерялись на фоне экономического кризиса, достигшего чудовищных масштабов. Авиакомпании борются за то, чтобы привести в соответствие провозные емкости с ожидаемым в 2009 году 3%-ным падением спроса на пассажирские перевозки. Отрасль по-прежнему находится в тяжелой ситуации. Чтобы вывести авиационную отрасль на положительный курс, потребуются перемены, находящиеся вне контроля со стороны авиакомпаний", - сказал г-н Бисиньяни.

Г-н Бисиньяни представил план развития отрасли на 2009. В нем отражена Стамбульская Декларация ИАТА, принятая в июне этого года. "Профсоюзы должны понять, что если расходы не снижать, результатом будет сокращение количества рабочих мест. Партнеры отрасли должны способствовать повышению эффективности. Правительства же должны отменить безумные налоги, заняться инфраструктурой, дать авиакомпаниям возможность свободного ведения бизнеса, а еще правительства должны эффективно регулировать деятельность поставщиков-монополистов", - сказал г-н Бисиньяни.

www.iata.org

Шоу-бизнес в Telegram

11 декабря 2008, 12:19