Лента новостей

Пятница 26 апреля

22:45Могила уже давно: вечно молодая Дружинина вдруг оказалась на кладбище 19:16Врач огласил диагноз жены Диброва на всю Россию: есть у 73% людей 18:14Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье 17:02"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению 14:34Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР 14:30В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин 13:46На честной фамилии – в список Forbes 13:17Певица Алсу рассказала, как ее дочь Микелла переживала травлю от зрителей шоу "Голос. Дети" 13:07Андрей Воробьев: Нарушителям противопожарного режима в лесах Подмосковья грозят штрафы 11:43Показавшая живот Боня принимает поздравление со второй беременностью: Уже не скрыть 10:01Появились новые данные о состоянии госпитализированного Ярмольника и его жены 09:37Ростовчане обратились к Путину с просьбой помочь остановить уничтожение Левобережной рощи 09:03Сделано заявление о создании семьи Киркоровым и Бузовой: В их картине мира любовь – навсегда 06:11Салат "Майский" по особому рецепту: соседи по даче выстроятся с тарелками 03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Авиатранспорт ожидает крупных убытков

None

9 Декабря 2008 (Женева) - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) обнародовала свой прогноз на 2009 год, заявив об убытках отрасли на сумму в $2.5 млрд. В 2009 году во всех регионах, за исключением США, потери превысят показатели 2008 года.

Ключевые аспекты прогноза:

Доходы отрасли сократятся до $501 млрд. Таким образом по сравнению с $536 млрд, которые прогнозировали на 2008 год, будет отмечен спад на $35 млрд. Это первое снижение доходов отрасли с момента двухлетнего спада, наблюдавшегося в 2001 и 2002 годах. Доходность упадет на 3.0% (после перерасчета курсов валют и инфляций этот показатель составит 5.3%). Объем пассажирских перевозок сократится на 3% вслед за ростом в 2% в 2008 году. Это будет первое сокращение объема пассажирских перевозок с 2001 года, когда был зафиксирован спад на 2.7%. Объем грузоперевозок сократится на 5% вслед за падением на 1.5% в 2008. За весь период, предшествующий 2008 году, в последний раз такой спад был отмечен в 2001 году и составил 6%. Цена на нефть в 2009 году составит в среднем $60 за баррель (Брент), общим итогом на $142 млрд. Эта сумма на $32 млрд ниже, чем в 2008, когда средняя цена за баррель составляла $100 за баррель (Брент).

"Это суровый прогноз. Хронический кризис отрасли в 2009 году продолжится, а убытки составят $2.5 млрд. За последние 50 лет это будет самая неблагоприятная ситуация ыв отношении доходности отрасли", - сказал г-н Бисиньяни, Генеральный директор ИАТА.

ИАТА также объявила уточненный прогноз по убыткам за 2008 год: они составят $5.0 млрд. Это несколько лучший результат, чем тот, который был озвучен ИАТА в сентябре, в основном из-за быстрого падения цен на авиационное топливо. Тогда он составлял $5.2 млрд.

Сокращение потерь отрасли в 2009 по сравнению с 2008 в основном является результатом изменения данных по Северо-Американским перевозчикам. Перевозчики региона сильно пострадали от высоких цен на топливо при очень ограниченном хеджировании. Ожидается, что их потери в 2008 году будут самыми высокими в отрасли и составят $3.9 млрд. Снижение на 10% провозных емкостей по внутренним перевозкам, явившееся реакцией на топливный кризис, дало перевозчикам преимущество в борьбе с падением спроса, возникшим в результате общего кризиса. Недостаточное хеджирование позволяет американским перевозчикам в полной мере воспользоваться быстро снижающимися ценами на топливо. В результате, ожидается, что в 2009 году Северо-Американские авиакомпании будут иметь небольшую прибыль в $300 млрд. "Северная Америка станет единственным регионом с положительным сальдо, но эти ожидаемые $300 млн прибыли составляют менее 1% от их доходов. 2009 год будет очередным тяжелым годом для всех без исключения," – сказал г-н Бисиньяни.

Во всех остальных регионах будут зафиксированы убытки:

В Азиатско-Тихоокеанском регионе потери увеличатся более чем вдвое: с $500 млн в 2008 году до $1.1 млрд в 2009. В связи с тем, что перевозчики данного региона занимают 45% мирового рынка грузовых авиаперевозок, их потери будут несоразмерными в результате ожидаемого 5%-ного падения объема авиационных грузоперевозок в следующем году. Самый крупный рынок регона – Япония – уже находится в состоянии рецессии. А два самых крупных растущих рынка – Китай и Индия – как ожидается, привнесут самые большие изменения в показателях. Рост Китая замедлится в результате сокращения объема экспорта. Индийские перевозчики, которые и так уже борются с высокими налогами и неразвитой инфраструктурой, должны быть готовы к падению спроса из-за трагических ноябрьских инцидентов, связанных с террористическими актами. У Европейских перевозчиков убытки возрастут в десять раз и составят $1 млрд. Экономика основных государств Европы уже находится в состоянии рецессии. Для множества перевозчиков европейского региона хеджирование заблокировало высокие цены на топливо в долларовом выражении, а слабеющий евро только усугубляет ситуацию. У Ближневосточных авиакомпаний убытки удвоятся и составят $200 млн. Основной трудностью для региона будет привести к общему знаменателю объемов провозных емкостей и спроса в условиях увеличения парка воздушных судов и снижения объемов пассажирских перевозок – в особенности на маршрутах большой протяженности. У Латиноамериканских перевозчиков убытки удвоятся и составят $200 млн. Высокий потребительский спрос, приведший к росту экономики региона, очень сильно сократился в результате текущего экономического кризиса. Спад экономики США оказывает сильное негативное влияние на регион. У Африканских перевозчиков убытки продолжатся и составят $300 млн. Перевозчики африканского региона столкнутся с жесткой конкуренцией. Борьба за сохранение доли рынка станет основной задачей.

Г-н Бисиньяни особо остановился на продолжающемся сокращении объема грузовых авиаперевозок, которое началось в июне 2008. "Грузы, перевозимые воздушным транспортом, составляют 35% от стоимости товаров мировой торговли. Октябрьский спад в 7.9% четко показывает, что самое худшее еще впереди – и для авиакомпаний, и для мировой экономики", - сказал Бисиньяни.

"Авиакомпании отлично потрудились над собственной реструктуризацией начиная с 2001 года. Расходы на нетопливные элементы упали на 13%. Топливная эффективность улучшилась на 19%. А расходы на продажи и маркетинг снизились на 13%. ИАТА внесла значительный вклад в эту реструктуризацию. В 2008 наша кампания по сбережению топлива помогла авиакомпаниям сэкономить $5 млрд, составляющих в пересчете на тонны 14.8 млн тонн CO2. А меры, предпринятые нами в отношении поставщиков-монополистов, привели к экономии в $2.8 млрд. Но эти положительные достижения потерялись на фоне экономического кризиса, достигшего чудовищных масштабов. Авиакомпании борются за то, чтобы привести в соответствие провозные емкости с ожидаемым в 2009 году 3%-ным падением спроса на пассажирские перевозки. Отрасль по-прежнему находится в тяжелой ситуации. Чтобы вывести авиационную отрасль на положительный курс, потребуются перемены, находящиеся вне контроля со стороны авиакомпаний", - сказал г-н Бисиньяни.

Г-н Бисиньяни представил план развития отрасли на 2009. В нем отражена Стамбульская Декларация ИАТА, принятая в июне этого года. "Профсоюзы должны понять, что если расходы не снижать, результатом будет сокращение количества рабочих мест. Партнеры отрасли должны способствовать повышению эффективности. Правительства же должны отменить безумные налоги, заняться инфраструктурой, дать авиакомпаниям возможность свободного ведения бизнеса, а еще правительства должны эффективно регулировать деятельность поставщиков-монополистов", - сказал г-н Бисиньяни.

www.iata.org

ДНИ в Telegram

11 декабря 2008, 12:19