Лента новостей

Суббота 27 декабря

06:20Тест по фильму "Иван Васильевич меняет профессию": заставит задуматься даже самых преданных фанатов 03:53Чем заменить шампанское в Новый год: 5 напитков, которые спасут ваше 1 января 00:25День, когда уборка приносит удачу: что нужно сделать 27 декабря для благополучия 21:22Тест: хорошо ли вы знаете наши любимые новогодние фильмы из СССР? 18:58Синоптик пообещал москвичам 33-сантиметровые сугробы к концу января 17:52Лариса Долина оставила тревожное послание после суда: "Боль невыносима" 15:37Вдова Лобоцкого подробно рассказала о последних минутах Алентовой: Это кажется мистическим 14:04Лера Кудрявцева набросилась на работников маркетплейса, оставивших ее дочь без подарка: Бешеная 13:34ТЕСТ для тех, кто думает, что знает "Операцию "Ы" и другие приключения Шурика" наизусть 13:22Посетителей парка "Зарядье" ждет уникальное мультимедийное шоу на "Матрешке Москвы" 13:18Прорвал блокаду: Иван Ургант нашел способ вернуться на экраны России 13:06Промышленный парк "Сенькино" в ТиНАО станет новым этапом развития производственной инфраструктуры Москвы 12:38На катках ЮЗАО проходят мероприятия в поддержку участников СВО 12:05Новый удар по Ларисе Долиной: машина певицы угодила в серьезную аварию 11:39Новогодний кадр на память: медиаволонтеры приглашают на бесплатную фотосессию в центре Москвы 11:21Площадь Евразии заиграла новыми огнями: завершен монтаж ландшафтного освещения у Киевского вокзала 10:31Семенила под зонтом: Долина спешно покинула спорную квартиру после решения суда 09:26Эксперты назвали опасный для зубов продукт: это не шоколад и даже не кофе 09:23Выходные в мегаполисе: чем занять себя и семью в столичных парках 27–28 декабря 08:42"Ушли из зала": Мизулина устроила SHAMAN'у разнос за кулисами КВН 06:23Тепло слов: 5 романов с обволакивающей атмосферой, которая согреет зимними вечерами 03:59Мошенники освоили новую схему обмана по электронной почте: не открывайте эти письма ни в коем случае 00:48Одно неосторожное слово 26 декабря – и ведьма прилипнет к вам навечно 21:36Муцениеце ради Дранги отдала свою дочь на воспитание другой женщине через 3 недели после родов 20:49Россиян предупредили о новой изощренной схеме мошенников – на эту уловку очень легко попасться 19:38Умерла Вера Алентова: насколько хорошо вы знаете советский фильм "Москва слезам не верит" – тест 17:52Живущий в США внук Пугачевой прервал молчание на фоне проблем с деньгами: Жизнь коротка 17:07Стало известно о проблемах со здоровьем у Веры Алентовой перед смертью 15:47Долина готовит новый иск к Лурье: обнародованы все требования певицы 14:50Сердце не выдержало: Вера Алентова умерла во время похорон друга 14:37Россияне столкнулись с неожиданным последствием гриппа: коварный симптом может появиться даже после выздоровления 14:33Праздник в каждом центре: "Мои документы" подготовили новогоднюю программу для москвичей 13:59На юго-востоке Москвы завершили капремонт 24 жилых домов 13:17"Приезжал пару раз за все время": Самойлова призналась, что уже давно живет одна 12:12Пугачева не смогла промолчать в ответ на резонансное заявление дочери 12:04Ховрино и Химки становятся ближе: Москву и Подмосковье свяжут новые автобусные маршруты 12:01ТЕСТ: насколько хорошо вы помните советский фильм "Вокзал для двоих"? 11:33Новая система освещения сделала юго-запад Москвы комфортнее и безопаснее 11:20Проиграла суд, но уходить не собирается: Ларису Долину могут выселить из квартиры силой 10:49Этот вредный завтрак оказался лекарством для почек и сердца 10:38Зимние чудеса в городских лесах: московские экоцентры приглашают на новогодние мероприятия 10:21Культурный щит столицы: как Москва сохраняет историческое наследие 09:51"Мой спортивный район": спартакиада объединила тысячи москвичей 09:31"Зима в Москве" открыла для горожан три новых катка 09:05Зазнавшаяся после успешного выступления Долина "плюнула" в журналистов 08:07Главный парадокс 25 декабря: почему сегодня трудолюбие ведет к нищете, а лень – к богатству 06:24Врачи назвали неочевидную причину головных болей в праздники 21:47Тест: угадайте знаковые советские фильмы по кадру с "Запорожцем" 19:55Холода в Москве начнут отступать вечером 24 декабря – синоптик 18:27Диме Билану – 44: почему покоривший миллионы сердец артист по-прежнему одинок
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Авиатранспорт ожидает крупных убытков

None

9 Декабря 2008 (Женева) - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) обнародовала свой прогноз на 2009 год, заявив об убытках отрасли на сумму в $2.5 млрд. В 2009 году во всех регионах, за исключением США, потери превысят показатели 2008 года.

Ключевые аспекты прогноза:

Доходы отрасли сократятся до $501 млрд. Таким образом по сравнению с $536 млрд, которые прогнозировали на 2008 год, будет отмечен спад на $35 млрд. Это первое снижение доходов отрасли с момента двухлетнего спада, наблюдавшегося в 2001 и 2002 годах. Доходность упадет на 3.0% (после перерасчета курсов валют и инфляций этот показатель составит 5.3%). Объем пассажирских перевозок сократится на 3% вслед за ростом в 2% в 2008 году. Это будет первое сокращение объема пассажирских перевозок с 2001 года, когда был зафиксирован спад на 2.7%. Объем грузоперевозок сократится на 5% вслед за падением на 1.5% в 2008. За весь период, предшествующий 2008 году, в последний раз такой спад был отмечен в 2001 году и составил 6%. Цена на нефть в 2009 году составит в среднем $60 за баррель (Брент), общим итогом на $142 млрд. Эта сумма на $32 млрд ниже, чем в 2008, когда средняя цена за баррель составляла $100 за баррель (Брент).

"Это суровый прогноз. Хронический кризис отрасли в 2009 году продолжится, а убытки составят $2.5 млрд. За последние 50 лет это будет самая неблагоприятная ситуация ыв отношении доходности отрасли", - сказал г-н Бисиньяни, Генеральный директор ИАТА.

ИАТА также объявила уточненный прогноз по убыткам за 2008 год: они составят $5.0 млрд. Это несколько лучший результат, чем тот, который был озвучен ИАТА в сентябре, в основном из-за быстрого падения цен на авиационное топливо. Тогда он составлял $5.2 млрд.

Сокращение потерь отрасли в 2009 по сравнению с 2008 в основном является результатом изменения данных по Северо-Американским перевозчикам. Перевозчики региона сильно пострадали от высоких цен на топливо при очень ограниченном хеджировании. Ожидается, что их потери в 2008 году будут самыми высокими в отрасли и составят $3.9 млрд. Снижение на 10% провозных емкостей по внутренним перевозкам, явившееся реакцией на топливный кризис, дало перевозчикам преимущество в борьбе с падением спроса, возникшим в результате общего кризиса. Недостаточное хеджирование позволяет американским перевозчикам в полной мере воспользоваться быстро снижающимися ценами на топливо. В результате, ожидается, что в 2009 году Северо-Американские авиакомпании будут иметь небольшую прибыль в $300 млрд. "Северная Америка станет единственным регионом с положительным сальдо, но эти ожидаемые $300 млн прибыли составляют менее 1% от их доходов. 2009 год будет очередным тяжелым годом для всех без исключения," – сказал г-н Бисиньяни.

Во всех остальных регионах будут зафиксированы убытки:

В Азиатско-Тихоокеанском регионе потери увеличатся более чем вдвое: с $500 млн в 2008 году до $1.1 млрд в 2009. В связи с тем, что перевозчики данного региона занимают 45% мирового рынка грузовых авиаперевозок, их потери будут несоразмерными в результате ожидаемого 5%-ного падения объема авиационных грузоперевозок в следующем году. Самый крупный рынок регона – Япония – уже находится в состоянии рецессии. А два самых крупных растущих рынка – Китай и Индия – как ожидается, привнесут самые большие изменения в показателях. Рост Китая замедлится в результате сокращения объема экспорта. Индийские перевозчики, которые и так уже борются с высокими налогами и неразвитой инфраструктурой, должны быть готовы к падению спроса из-за трагических ноябрьских инцидентов, связанных с террористическими актами. У Европейских перевозчиков убытки возрастут в десять раз и составят $1 млрд. Экономика основных государств Европы уже находится в состоянии рецессии. Для множества перевозчиков европейского региона хеджирование заблокировало высокие цены на топливо в долларовом выражении, а слабеющий евро только усугубляет ситуацию. У Ближневосточных авиакомпаний убытки удвоятся и составят $200 млн. Основной трудностью для региона будет привести к общему знаменателю объемов провозных емкостей и спроса в условиях увеличения парка воздушных судов и снижения объемов пассажирских перевозок – в особенности на маршрутах большой протяженности. У Латиноамериканских перевозчиков убытки удвоятся и составят $200 млн. Высокий потребительский спрос, приведший к росту экономики региона, очень сильно сократился в результате текущего экономического кризиса. Спад экономики США оказывает сильное негативное влияние на регион. У Африканских перевозчиков убытки продолжатся и составят $300 млн. Перевозчики африканского региона столкнутся с жесткой конкуренцией. Борьба за сохранение доли рынка станет основной задачей.

Г-н Бисиньяни особо остановился на продолжающемся сокращении объема грузовых авиаперевозок, которое началось в июне 2008. "Грузы, перевозимые воздушным транспортом, составляют 35% от стоимости товаров мировой торговли. Октябрьский спад в 7.9% четко показывает, что самое худшее еще впереди – и для авиакомпаний, и для мировой экономики", - сказал Бисиньяни.

"Авиакомпании отлично потрудились над собственной реструктуризацией начиная с 2001 года. Расходы на нетопливные элементы упали на 13%. Топливная эффективность улучшилась на 19%. А расходы на продажи и маркетинг снизились на 13%. ИАТА внесла значительный вклад в эту реструктуризацию. В 2008 наша кампания по сбережению топлива помогла авиакомпаниям сэкономить $5 млрд, составляющих в пересчете на тонны 14.8 млн тонн CO2. А меры, предпринятые нами в отношении поставщиков-монополистов, привели к экономии в $2.8 млрд. Но эти положительные достижения потерялись на фоне экономического кризиса, достигшего чудовищных масштабов. Авиакомпании борются за то, чтобы привести в соответствие провозные емкости с ожидаемым в 2009 году 3%-ным падением спроса на пассажирские перевозки. Отрасль по-прежнему находится в тяжелой ситуации. Чтобы вывести авиационную отрасль на положительный курс, потребуются перемены, находящиеся вне контроля со стороны авиакомпаний", - сказал г-н Бисиньяни.

Г-н Бисиньяни представил план развития отрасли на 2009. В нем отражена Стамбульская Декларация ИАТА, принятая в июне этого года. "Профсоюзы должны понять, что если расходы не снижать, результатом будет сокращение количества рабочих мест. Партнеры отрасли должны способствовать повышению эффективности. Правительства же должны отменить безумные налоги, заняться инфраструктурой, дать авиакомпаниям возможность свободного ведения бизнеса, а еще правительства должны эффективно регулировать деятельность поставщиков-монополистов", - сказал г-н Бисиньяни.

www.iata.org

Шоу-бизнес в Telegram

11 декабря 2008, 12:19