Лента новостей

Четверг 25 декабря

12:12Пугачева не смогла промолчать в ответ на резонансное заявление дочери 12:04Ховрино и Химки становятся ближе: Москву и Подмосковье свяжут новые автобусные маршруты 12:01ТЕСТ: насколько хорошо вы помните советский фильм "Вокзал для двоих"? 11:33Новая система освещения сделала юго-запад Москвы комфортнее и безопаснее 11:20Проиграла суд, но уходить не собирается: Ларису Долину могут выселить из квартиры силой 10:49Этот вредный завтрак оказался лекарством для почек и сердца 10:38Зимние чудеса в городских лесах: московские экоцентры приглашают на новогодние мероприятия 10:21Культурный щит столицы: как Москва сохраняет историческое наследие 09:51"Мой спортивный район": спартакиада объединила тысячи москвичей 09:31"Зима в Москве" открыла для горожан три новых катка 09:05Зазнавшаяся после успешного выступления Долина "плюнула" в журналистов 08:07Главный парадокс 25 декабря: почему сегодня трудолюбие ведет к нищете, а лень – к богатству 06:24Врачи назвали неочевидную причину головных болей в праздники 21:47Тест: угадайте знаковые советские фильмы по кадру с "Запорожцем" 19:55Холода в Москве начнут отступать вечером 24 декабря – синоптик 18:27Диме Билану – 44: почему покоривший миллионы сердец артист по-прежнему одинок 16:53Собянин: Москва станет центром моды, дизайна и других креативных индустрий 16:41Собянин: Объем инвестиций в экономику Москвы вырос в 4 раза с 2010 года 16:03История с квартирой улучшила положение Долиной: Чем больше скандала, тем больше славы 14:08Выставка на Цветном бульваре подводит итоги строительного года 14:05"Осужденная" Аглая Тарасова прервала молчание: просит помощи 13:18Осталось недолго: назван человек, который стоит за грядущим крахом Кадышевой 13:00Жители СВАО отправили подарки для бойцов СВО и детей из прифронтовых регионов 12:53Прохор Шаляпин сделал шокирующее признание о том, что произошло на его концерте: случилось страшное 12:22Зеркальный лед на Воробьевых горах ждет всех любителей катания на коньках 11:31От новых тротуаров до зеленых аллей: Москва заметно преобразилась за два года 11:24Главная ошибка при украшении квартиры: названо единственное место, куда нельзя ставить елку 10:35Волшебство на каждом шагу: чем удивит "Путешествие в Рождество" в предпраздничные дни 10:13Тест: Вы уверены, что знаете "Иронию судьбы" наизусть? 8 вопросов, на которых "сыпятся" даже те, кто смотрит фильм каждый год 10:05Москва поможет школьникам провести каникулы весело и познавательно 09:37В квартирах москвичей стало теплее 09:27Раскрыт простой и дешевый рецепт красоты вашей кожи: натуральный коллаген дома 08:41Неожиданный "подарок" на вашей елке: в России появился новый вид клещей, и он уже в квартирах 06:30"А ты что, устала?": почему перед Новым годом хочется кричать, а не праздновать 03:57Доктор Мясников назвал лекарства, способные заменить статины 00:23День, когда можно "запрограммировать" удачу: что нужно сделать 24 декабря, чтобы год был светлым 21:11Барановская отказалась готовить новогодние подарки своим детям: С этим не ко мне 20:28Пригожин пошел на жертвы ради Валерии: Были большие планы 19:36Тест: угадайте любимые советские фильмы по кадру с пожилыми актерами 18:46Подарки, которые не передаривают: 6 идей для сияющего Нового года 18:18Долина твердо решила оставаться на сцене после скандала с квартирой: Не сделала ничего плохого 16:57Москвичей предупредили о морозах почти до минус 20 градусов 15:47Костенко вышла на связь с очень тревожным известием: Упала, очнулась, Склиф 14:44Долину не выселят? Названо главное условие, без которого певица на законных основаниях останется в проигранной квартире 14:01Увидеть будущее Москвы в новогоднем сиянии поможет арт-объект на площади Киевского вокзала 13:49Этот сыр считали врагом сосудов, а он оказался защитником мозга от слабоумия 13:30Бросаем вызов зиме: кто станет самым сильным жителем района? 12:50Новый каток у Северного речного вокзала покоряет москвичей 12:25Новогоднюю сказку для детей участников СВО организовали на юге Москвы 12:24Муж ее просто выкупил?: брошенная жена Товстика сделала шокирующее заявление о сделке с Дибровым
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как попасть на NEW YORK FASHION WEEK

Как попасть на NEW YORK FASHION WEEK
1986

Валентина Варнавская, исполнительный директор маркетингового агентства Apro Production, постоянный член жюри Sochi Fashion Week, член "Национальной Академии Индустрии Моды", основатель собственного бренда street-style одежды, обладательница многочисленных наград национального и международного уровня рассказала о своей деятельности в России и США, а также поделилась тем, насколько эффективными могут быть подходы, используемые ей в своей работе.

Валентина, Вы входите в число организаторов и являетесь непосредственным участником многих российских проектов, в том числе и знаменитого Sochi Fashion Week, имеете богатый опыт в сфере индустрии моды и являетесь выпускницей знаменитой Модной школы Вячеслава Зайцева Z’S Model School. Чем для Вас интересна мода США?

Соединенные Штаты являются ведущей страной в индустрии дизайна одежды. Помимо профессиональной деловой одежды, американская мода эклектична и преимущественно неформальна. Культурные корни американцев отражаются в их одежде – ковбойские шляпы, ботинки, джинсы и кожаные куртки являются символами специфического американского стиля. В то же время Нью-Йорк и в меньшей степени Лос-Анджелес, являются центрами американской индустрии моды. Нью-Йорк считается одной из мировых столиц моды "большой четверки", наряду с Парижем, Миланом и Лондоном. Штаб-квартиры многих ведущих дизайнерских брендов, таких как Ralph Lauren Corporation, Calvin Klein, J.Crew, Michael Kors, Alexander Wang, Vera Wang, Marc Jacobs, Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg, Donna Karan и Victoria's Secret, находятся на Манхэттене, Нью-Йорк.

В последние годы неотъемлемой частью нашей жизни стали социальные сети. Коснулось ли это и индустрии моды?

Безусловно. Приведу пример. Ежегодная церемония Met Gala на Манхэттене широко известна как самое престижное модное событие в мире. Попасть туда очень трудно. Однако социальные сети также являются прекрасной площадкой для демонстрации модных трендов с гораздо более широким охватом аудитории. В надежде, что многие захотят купить тот или иной продукт, некоторым влиятельным инфлюэнсерам платят очень большие деньги за его продвижение в социальных сетях. Бизнес надеется, что многие зрители купят продукт без дополнительной рекламы.

Фото: пресс-служба Валентины Варнавской

В 2022 году Вы начали сотрудничать с одной из американских косметических компаний в качестве внешнего консультанта по подбору топ-моделей для маркетинговых кампаний, а также по созданию и разработке PR-стратегии модных стандартов продвижения профессиональной косметики.

Что конкретно Вы делали?

Я провела переговоры о сотрудничестве с компанией в вопросе новых способов продвижения продукта, используя тенденции из области fashion. Я предложила задействовать подиум-моделей для демонстрации результата использования продукции. Для продвижения продукции партнеров в сети Интернет я провела переговоры с ведущими топ-моделями Флориды (Майами) и Калифорнии (Лос-Анджелес), подготовила список участников проекта, разработала и внедрила PR-стратегию сотрудничества. Целью было повышение узнаваемости бренда в целом, а также отдельных категорий широкой линейки продуктов и, как результат – значительный рост продаж.

Насколько известно, Вам удалось привлечь в проект известную модель. Это помогло достичь поставленных целей?

Совершенно верно. Выбор пал на девушку, которая до этого появлялась на обложках и страницах таких журналов, как Vogue, Glamour, Harper's Bazaar и Elle, работала с именитыми брендами и дизайнерами, такими как Cartier, Chopard, Yves Saint Laurent, Balmain и Michael Costello. Модель продемонстрировала бренд в своих социальных сетях, что увеличило продажи в декабре 2022 года в 2 раза. Компания также обсудила вопрос о том, что фотографии модели будут использованы на главной странице своего сайта, что, безусловно, должно увеличить конверсию новых планов покупок.

Фото: пресс-служба Валентины Варнавской

Прекрасный результат! Привлечение внимания известных людей из мира моды является сложной задачей, требующей многолетнего опыта и профессиональных навыков. Однако в результате даёт дополнительных клиентов и партнеров, улучшает репутацию бренда и повышает узнаваемость компании на рынке. Можно ли сказать, что успех этого проекта имеет положительное влияние на деятельность компании в целом?

Да, конечно, благодаря таким проектам, компании удалось добиться значительных результатов в короткие сроки. Бренд получил более 30 000 уникальных посещений своей страницы в социальной сети и увеличил выручку на 30%. Ранее компания не уделяла особого внимания продвижению своей продукции через социальные сети. Однако сегодняшние реалии говорят о том, что это необходимо делать. И речь не просто о стандартных способах работы с SMM-специалистами. Необходимо привносить что-то новое в контексте коллабораций со смежными отраслями, например fashion. Сделать качественный скачок можно лишь значительно повысив уровень узнаваемости бренда в социальных сетях, тем самым получив себе новых клиентов, в том числе магазины косметики и салоны красоты.

Фото: пресс-служба Валентины Варнавской

Были ли еще какие-то достижения?

Самое главное достижение лично для меня, это то, что косметическая компания была официально приглашена на Неделю моды в Нью-Йорке в качестве официального партнера благодаря сотрудничеству с top models в 2022-23 годах. Такое приглашение на это престижное мероприятие – не просто совпадение. Организаторы тщательно отбирают участников и ведут длительные переговоры, особенно следя за репутацией партнеров. Приглашение компании на это мероприятие является прямым результатом нашего сотрудничества, и оно было бы невозможно без моих навыков и опыта. Это, несомненно, большой успех и свидетельство нашей напряженной работы и преданности делу. Участие в таком известном и уважаемом мероприятии укрепляет доверие к любой компании и укрепляет ее позиции лидера в индустрии моды. В целом, приглашение на New York Fashion Week является неоспоримым успехом и подтверждает мою позицию в мире моды. Я конечно же горжусь своим новым достижением в мире моды.

Спасибо, Валентина, что рассказали о высокой эффективности привлечения социальных сетей в мир моды. Безусловно, приглашение косметической компании на Неделю высокой моды в Нью-Йорке это не последнее достижение в Вашей карьере.

Мне было приятно.

Шоу-бизнес в Telegram

14 марта 2023, 16:38
Фото: пресс-служба Валентины Варнавской