Лента новостей

Среда 4 декабря

11:19Мачеха дочери Волочковой публично пнула балерину 10:01Итальянцы будут в шоке от этой простой и вкусной пиццы на сковороде 08:39Никас Сафронов назвал размер своей пенсии: Не разгуляешься 06:13Знакомые сосиски в новом исполнении: рецепт для ленивых хозяек 03:27Марина Анисина высказалась о новом образе своего мужа 00:16Тест: только настоящий ценитель советского кино ответит на все вопросы 22:06Лучшие новогодние шоу Москвы: праздник для всей семьи 21:05Тест: попробуйте решить советские задачи на логику 20:25Ковальчук подробно рассказала о работе с Кологривым на съемочной площадке 18:57Тест для самых внимательных: кто из героев кино СССР произнес эту фразу? 18:19Простор и больше ярусов: малайская медведица переехала в новый вольер 16:33Разгоряченный Киркоров не смог сдержаться при виде блиставшей на сцене певицы 15:36Сердюков публично заговорил о дате предложения руки и сердца Бородиной 14:44SHAMAN сделал важное заявление 11:35"Говорил, что родители ему не нужны": Жасмин о кризисе в отношениях с сыном 11:15Отличный вариант на Новый год: рецепт кролика в сметане 11:12Игра-путешествие по русским сказкам пройдет в Петровском путевом дворце 09:54Отчаявшаяся вернуть сына Муцениеце встретилась с НЛО 09:26Лев Лещенко назвал истинную причину развода Алсу и Яна Абрамова 08:33Женившийся на молодухе Петросян подал в суд на родную дочь 06:24КиноТЕСТ: вспомни фильмы с участием Юрия Яковлева по одному кадру 00:30Рецепт без вреда для фигуры: можно даже на ночь 00:29Дочь Киркорова поделилась своими переживаниями с публикой: Обидно 22:29МакSим раскрыла всю правду о своей врожденной патологии: Я монстр немножечко 21:38Андрей Воробьев: в Подмосковье построят 5 питающих центров в 2026–2027 годах 21:17Российские атомщики ознакомили белорусских коллег с технологиями захоронения РАО 20:42Российскую молодежь привлекут к созданию "зеленой энергетики" 20:10Газманов ответил на вопрос о новых санкциях из-за песни "Русский мир" 20:06Тест для интеллектуалов: угадайте знаковый советский фильм по необычному описанию 17:30"Случился ад": Асмус получила серьезную травму прямо на сцене во время спектакля 15:55Кудрявцева на всю страну открыто заговорила о своей зависимости: Это уже какая-то болезнь 14:56В Мурманской области завершен вывоз отработанного ядерного топлива 14:20Шуметь можно и даже нужно: что случилось с библиотеками в Москве? 13:19Рыбин и Сенчукова рассказали об отношениях с бывшей невесткой после развода сына 12:35"Я обрела покой и свободу": Алсу считает развод самым счастливым событием года 12:20Московский зоопарк опубликовал самые смешные моменты из трансляций 11:35"Люди должны прозреть": избрание Трампа вселило надежду в живущую под санкциями Долину 11:25Мясные отбивные с ананасами и соусом терияки 10:44Ксения Бородина не ждет подарков от Николая Сердюкова: сильно не тратится 09:22ТЕСТ: хорошо ли вы знаете сказки Шарля Перро? 08:53В доме Киркорова звезды устроили погром 04:08Рецепт шашлыка из кинофильма "Операция "Ы и другие приключения Шурика" 00:17Якубович не согласился расстаться с самым дорогим даже за 10 млн рублей 21:07Рецепт супа Том ям из доступных продуктов 18:17Тест на смекалку и сообразительность: 7 вопросов, над которыми стоит подумать 15:17Подборка из мини-сериалов для приятных выходных 12:09Тест: освежите в памяти школьные уроки по математике 09:24Геннадий Хазанов отмечает день рождения: 7 интересных фактов из жизни артиста 06:22Утро по-грузински: рецепт хачапури по аджарски 03:25ТЕСТ: только грамотей сможет употребить эти слова во множественном числе
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как попасть на NEW YORK FASHION WEEK

Как попасть на NEW YORK FASHION WEEK
1636

Валентина Варнавская, исполнительный директор маркетингового агентства Apro Production, постоянный член жюри Sochi Fashion Week, член "Национальной Академии Индустрии Моды", основатель собственного бренда street-style одежды, обладательница многочисленных наград национального и международного уровня рассказала о своей деятельности в России и США, а также поделилась тем, насколько эффективными могут быть подходы, используемые ей в своей работе.

Валентина, Вы входите в число организаторов и являетесь непосредственным участником многих российских проектов, в том числе и знаменитого Sochi Fashion Week, имеете богатый опыт в сфере индустрии моды и являетесь выпускницей знаменитой Модной школы Вячеслава Зайцева Z’S Model School. Чем для Вас интересна мода США?

Соединенные Штаты являются ведущей страной в индустрии дизайна одежды. Помимо профессиональной деловой одежды, американская мода эклектична и преимущественно неформальна. Культурные корни американцев отражаются в их одежде – ковбойские шляпы, ботинки, джинсы и кожаные куртки являются символами специфического американского стиля. В то же время Нью-Йорк и в меньшей степени Лос-Анджелес, являются центрами американской индустрии моды. Нью-Йорк считается одной из мировых столиц моды "большой четверки", наряду с Парижем, Миланом и Лондоном. Штаб-квартиры многих ведущих дизайнерских брендов, таких как Ralph Lauren Corporation, Calvin Klein, J.Crew, Michael Kors, Alexander Wang, Vera Wang, Marc Jacobs, Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg, Donna Karan и Victoria's Secret, находятся на Манхэттене, Нью-Йорк.

В последние годы неотъемлемой частью нашей жизни стали социальные сети. Коснулось ли это и индустрии моды?

Безусловно. Приведу пример. Ежегодная церемония Met Gala на Манхэттене широко известна как самое престижное модное событие в мире. Попасть туда очень трудно. Однако социальные сети также являются прекрасной площадкой для демонстрации модных трендов с гораздо более широким охватом аудитории. В надежде, что многие захотят купить тот или иной продукт, некоторым влиятельным инфлюэнсерам платят очень большие деньги за его продвижение в социальных сетях. Бизнес надеется, что многие зрители купят продукт без дополнительной рекламы.

Фото: пресс-служба Валентины Варнавской

В 2022 году Вы начали сотрудничать с одной из американских косметических компаний в качестве внешнего консультанта по подбору топ-моделей для маркетинговых кампаний, а также по созданию и разработке PR-стратегии модных стандартов продвижения профессиональной косметики.

Что конкретно Вы делали?

Я провела переговоры о сотрудничестве с компанией в вопросе новых способов продвижения продукта, используя тенденции из области fashion. Я предложила задействовать подиум-моделей для демонстрации результата использования продукции. Для продвижения продукции партнеров в сети Интернет я провела переговоры с ведущими топ-моделями Флориды (Майами) и Калифорнии (Лос-Анджелес), подготовила список участников проекта, разработала и внедрила PR-стратегию сотрудничества. Целью было повышение узнаваемости бренда в целом, а также отдельных категорий широкой линейки продуктов и, как результат – значительный рост продаж.

Насколько известно, Вам удалось привлечь в проект известную модель. Это помогло достичь поставленных целей?

Совершенно верно. Выбор пал на девушку, которая до этого появлялась на обложках и страницах таких журналов, как Vogue, Glamour, Harper's Bazaar и Elle, работала с именитыми брендами и дизайнерами, такими как Cartier, Chopard, Yves Saint Laurent, Balmain и Michael Costello. Модель продемонстрировала бренд в своих социальных сетях, что увеличило продажи в декабре 2022 года в 2 раза. Компания также обсудила вопрос о том, что фотографии модели будут использованы на главной странице своего сайта, что, безусловно, должно увеличить конверсию новых планов покупок.

Фото: пресс-служба Валентины Варнавской

Прекрасный результат! Привлечение внимания известных людей из мира моды является сложной задачей, требующей многолетнего опыта и профессиональных навыков. Однако в результате даёт дополнительных клиентов и партнеров, улучшает репутацию бренда и повышает узнаваемость компании на рынке. Можно ли сказать, что успех этого проекта имеет положительное влияние на деятельность компании в целом?

Да, конечно, благодаря таким проектам, компании удалось добиться значительных результатов в короткие сроки. Бренд получил более 30 000 уникальных посещений своей страницы в социальной сети и увеличил выручку на 30%. Ранее компания не уделяла особого внимания продвижению своей продукции через социальные сети. Однако сегодняшние реалии говорят о том, что это необходимо делать. И речь не просто о стандартных способах работы с SMM-специалистами. Необходимо привносить что-то новое в контексте коллабораций со смежными отраслями, например fashion. Сделать качественный скачок можно лишь значительно повысив уровень узнаваемости бренда в социальных сетях, тем самым получив себе новых клиентов, в том числе магазины косметики и салоны красоты.

Фото: пресс-служба Валентины Варнавской

Были ли еще какие-то достижения?

Самое главное достижение лично для меня, это то, что косметическая компания была официально приглашена на Неделю моды в Нью-Йорке в качестве официального партнера благодаря сотрудничеству с top models в 2022-23 годах. Такое приглашение на это престижное мероприятие – не просто совпадение. Организаторы тщательно отбирают участников и ведут длительные переговоры, особенно следя за репутацией партнеров. Приглашение компании на это мероприятие является прямым результатом нашего сотрудничества, и оно было бы невозможно без моих навыков и опыта. Это, несомненно, большой успех и свидетельство нашей напряженной работы и преданности делу. Участие в таком известном и уважаемом мероприятии укрепляет доверие к любой компании и укрепляет ее позиции лидера в индустрии моды. В целом, приглашение на New York Fashion Week является неоспоримым успехом и подтверждает мою позицию в мире моды. Я конечно же горжусь своим новым достижением в мире моды.

Спасибо, Валентина, что рассказали о высокой эффективности привлечения социальных сетей в мир моды. Безусловно, приглашение косметической компании на Неделю высокой моды в Нью-Йорке это не последнее достижение в Вашей карьере.

Мне было приятно.

Шоу-бизнес в Telegram

14 марта 2023, 16:38
Фото: пресс-служба Валентины Варнавской