Лента новостей

Четверг 28 марта

11:23Косметолог объяснила, почему Казьминой ни в коем случае нельзя было делать инъекции в нос 10:01Пластический хирург перечислил все операции, которые могла сделать Алла Пугачева 08:51Живущая в ОАЭ Виктория Боня грезит покупкой домов, вилл и самолетов 07:02"Я открыл глаза, у меня текли слезы": что испытал Сергей Светлаков в момент истины 06:41СМИ: Ди Каприо может быть тайно помолвлен с моделью Витторией Черетти 03:06Леди Гаге исполнилось 38 лет: разбираем культовый образ певицы без макияжа 00:13Ева Мендес призналась, что отказалась от карьеры в Голливуде из-за детей 00:00"Снова": облаченная в черное с макушки до пят Стриженова уехала прочь 22:01Высоцкой вручили цветы после тайного пополнения в семье 19:00"В самом центре Москвы": ведущая Оксана Федорова предупредила народ о посещении локации 16:46Срочно: невестка Кристины Орбакайте объявила о диагнозе ребенка 13:33Пригожин рассказал, как певица Валерия планировала завершить карьеру и уйти от продюсера 12:33Опасающаяся признаков старения Бледанс готова к новым пластическим операциям 10:27Нарколог Каторгин рассказал о шансах Ефремова избавиться от алкогольной зависимости 09:2358-летний Валерий Меладзе впервые стал дедушкой 08:38Кушанашвили призвал Кологривого упасть на колени и извиняться перед людьми за свой проступок 06:36Звезды шоу-бизнеса, которые стесняются своих прошлых образов 03:56Дэвид Бекхэм подарил сломавшей ногу жене самокат-ходунки с корзиной для вина 00:16Квентину Тарантино – 61 год: почему мы любим и пересматриваем фильмы культового режиссера 00:03"Я возьму опеку над детьми": Ксения Собчак провозгласила о переменах в жизни 21:39Бедная: неузнаваемая дочь Кончаловского и Толкалиной выбралась на улицу, прикрывая глаза 19:02Не одинока: Агата Муцениеце показала нового партнера 16:48Пригожин призвал публично сжечь террористов из "Крокуса" и установить диктатуру 16:38Младший сын Яны Рудковской просит другую мать: "Я тебя люблю! Приезжай!" 14:3237-летний Роберт Паттинсон впервые стал отцом 12:4185-летний Александр Збруев отмечает долгожданное пополнение в семье 11:43Адвокат Федосеевой-Шукшиной рассказала о текущих проблемах актрисы с финской недвижимостью 09:55Принц Уильям испытывает колоссальное давление и стресс из-за известия о раке у Кейт Миддлтон 08:52Стало известно о песне, которую Алла Пугачева не выпускает уже 27 лет 08:01"Не хочу, не люблю и не скучаю": многодетная жена Тарасова перечеркнула прошлое 06:38Кире Найтли исполнилось 39 лет: как актрисе удалось занять особое место в киноиндустрии 03:15Гвинет Пэлтроу рассказала, какие слабости позволяет себе в выходные 02:43"С ума сошли?": Надежда Бабкина выдала подноготную Марии Шукшиной 01:06Никто не ожидал: невестка певицы Валерии повернулась к народу задом 00:23Что не так с ботоксом для волос? 22:57Ставший россиянином боксер Кевин Джонсон откроет ресторан в Москве 20:31"Нам не по пути!": молодая жена Петросяна официально сообщила о расставании 17:17"Восставшая из пепла": смотрим на экс-жену Аршавина "до" и "после" операции 14:21Сергей Жуков высказался о кумовстве на шоу "Новая фабрика звезд" 13:30Бизнесмен Ковалев рассказал, кто может заменить оскандалившегося Кологривого в роли Жириновского 11:52Билану на шоу "Новая битва экстрасенсов" назвали дату рождения его ребенка 10:35Сотрудничавший с Пугачевой музыкант Левшин высказался о возвращении Примадонны в Россию 08:49Принц Гарри и Меган Маркл узнали о диагностированном раке у Кейт Миддлтон из новостей 06:04Выглядит как девочка: актриса Сара Джессика Паркер отмечает 59-летие 02:235 детективов для любителей запутанных и мистических историй 00:02Бистро de Torino: Италия и Франция встретились в центре Москвы 21:06Сердце льва и душа ангела: свет Жанны д'Арк сквозь призму истории 18:09Бьянка Цензори и Ким Кардашьян: правда ли новая пассия Канье Уэста копирует экс-жену 14:39Джессике Честейн – 47: вспоминаем самые яркие роли в карьере актрисы 10:03Сила женщины в улыбке: секрет знаменитой красотки Джулии Робертс
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Nissan GT-R: а теперь... ракета!

3252

Суперкар Nissan GT-R, являясь прямым потомком Nissan Skyline, впервые был представлен в 2007 году на Токийском автосалоне, хотя прототипы были показаны публике еще в 2001 году. Его легендарный предок побил немало спортивных рекордов, стал героем многих фильмов и завоевал сотни тысяч поклонников по всему миру. Наследник подхватил эстафету и уже снялся в нескольких частях "Форсажа". Он также не остался в стороне от спорта, вернее, в нем спорта стало еще больше. Но обо всем по порядку.

Обладая неброской внешностью (все-таки не тягаться ему экстерьером с Jaguar, Lamborghini или Ferrari), GT-R вызывает дрожь в коленях лишь у небольшого числа посвященных. Это примерно как в ситуации, когда видишь неприметного человека, а потом узнаешь, что он чемпион мира по легкой атлетике или гуру айкидо. Как и в сравнении с человеком, его образ самодостаточен. Он немногословен – выхлопные трубы не исполняют симфоний, внешность не кичлива – случайно брошенный взгляд зацепится разве что за круглые светодиодные задние фонари. Но уличные "гонщики" на "приорах", "матрешках" и "субариках" в момент прекращают игру в шашки, лишь только завидят его на дороге, понимая, как по-детски они выглядят на своих "крутых тачках".
Интерьер в противовес экстерьеру роскошен. Бежевая с черным кожа соседствует с карбоном. Аскетизм скорее в количестве регуляторов/кнопочек. Их тут действительно немного и все нужные: климат, звук, управление силовым агрегатом и огромный русифицированный дисплей центрального компьютера. О нем отдельный разговор. Помимо банальных мультимедианастроек и камеры заднего вида, на него можно вывести показания важных для гонок приборов: акселерометра, температуры и давления масла в двигателе и трансмиссии, наддува, да даже банального давления на педаль тормоза. Была бы закись азота, и ей нашлось бы место среди множества шкал. Недаром над софтом работали в PolyPhony Digital (создатели гоночных игр Gran Turismo). Тут все под контролем, а информация хранится месяц – почти как в черном ящике самолета.
Акустика Bose с огромным сабвуфером вместо среднего пассажира в заднем ряду кресел выдает децибелы драйва. Шумоизоляция неплохая, но заглушить работу двигателя, а особенно карданного вала под полом, ей не под силу. Уменьшает городской шум – уже хорошо. Хоть по паспорту GT-R является четырехместным купе, но на "галерке" можно разместиться лишь лежа или обладая сверхтонкими ногами. Второй ряд скорее является большой нишей для гоночной экипировки. Но жаловаться на свободное место в автомобиле не приходится – объему его багажного отделения в 315 литров могут позавидовать и некоторые городские седаны.
Однако выбирают Nissan GT-R не за литры багажника или качество кожи в отделке. Отдают ему предпочтение за нереальный драйв. На GT-R 2014 года установлен все тот же 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель ручной сборки с двумя турбинами и личным клеймом мастера (на нашем движке стоит клеймо Izumi Shioya). Мощности стало немного больше – теперь 540 "лошадей" против 530 на GT-R 2012 модельного года.
Всем известен бородатый автомобильный анекдот с ключевой фразой "а теперь... ракета" (кто не знает, тот легко найдет в поисковике). Видимо, главный герой пересел именно с Nissan GT-R, потому что режим "ракета" без шуток присутствует в качестве штатной опции у этого автомобиля (режимы R у двигателя, подвески и шасси) – до "сотни" за 2,7 секунды. Для сравнения: Lamborghini Huracán LP 610-4 с его 610 "лошадьми" справляется с этой задачей за 3,2 секунды, а Ferrari FF с V12 и 660 "жеребцами" под капотом ползет вообще как черепаха (3,7 секунды). Поспорить с этим суперкаром может разве что Bugatti Veyron c разменом сотни за 2,5 секунды, с тысячью "лошадей" и ценой в 1 700 000 долларов, но даже он уступит Nissan GT-R Nismo с его 2,4 секунды. Динамический старт (режим когда удерживаются педали тормоза и акселератора одновременно до набора оборотов двигателем, а затем отпускается тормоз) ощущается как сильный удар подголовника по затылку: вот ты стоишь на месте, а через мгновение тебя уже сдуло ветром. Никакого визга покрышек или виляния кормой: благодаря полному приводу авто "чертит" идеально ровную прямую. Вторую передачу переключаешь уже ближе к сотне.
Рулится GT-R отменно. Улучшенные специально для гонок шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT отлично держат трассу, не срываясь в скольжение. Информативность руля выше всяких похвал. Водитель и автомобиль составляют единое целое – куда повернул руль, туда и поехал. Без вариантов. Развесовка по осям идеальна: раздатку и шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями перенесли в заднюю часть автомобиля, повысив тем самым устойчивость в поворотах. Для комфортной езды по городу инженеры Nissan модернизировали передний стабилизатор поперечной устойчивости, установили на GT-R новые сайлент-блоки и регулируемые амортизаторы Bilstein DampTronic. Ход подвески увеличился, но назвать езду комфортной язык не повернется. Автомобиль на неровностях вытрясает из вас всю душу. Обратный ход подвески, даже на небольших ямах, воспринимается как удар кувалдой по кузову, а про стыки на эстакадах лучше не говорить вовсе: приходится снижать скорость и ехать между рядами, чтобы сердце лишний раз не обливалось кровью из жалости к тем нагрузкам, которым подвергается автомобиль. Все же это купе предназначено для поездки по хорошим дорогам. Иначе перед каждым заездом на треке вам придется отлаживать подвеску.
Городская настройка двигателя (переключение в Normal на центральной консоли) сразу умерили всю прыть и реакции автомобиля. Разгон вяленький. На скорости в 80 километров в час автомат включает уже шестую передачу. Зато расход топлива в городском цикле не больше 18 литров. И только звук углеволоконного кардана напоминает о скрытой мощи. Как Nissan GT-R дает фору своим именитым соперникам на треке, так же он остается самым дешевым в своем классе – 4 620 000 рублей. Ferrari, Porsche или Lamborghini дороже как минимум в два раза. Ну а ценник Bugatti Veyron вообще заоблачный. Но чего хотелось бы при покупке – тюнинга выхлопного коллектора, распугивающего соседей по потоку.

19 сентября 2014, 13:55