Автор бестселлера "Духless" Сергей Минаев не ожидал такого фееричного успеха своей первой книги, в которой он раскрывает тайны модной московской тусовки. Минаев, как успешный бизнесмен, сумел удержать в руках неожиданный успех. За два первых месяца продаж в Москве и Санкт-Петербурге было куплено 100 000 экземпляров его книги. Осенью 2006 года "Духless" будет переиздан и отправится на завоевание регионов.
16 мая в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция Сергея Минаева по поводу 100-го дня триумфальных продаж "Духless". Сначала перед журналистами выступил Александр Грищенко, сотрудник издательства "АСТ", выпустившего книгу Минаева. Александр заверил прессу, что работники издательства почувствовали звездный потенциал книги, как только прочитали рукопись Сергея. К тому же повесть "Духless" имела самый успешный startup (рыночный успех абсолютно нового товара) в их издательстве.
Менеджер по закупкам торгового дома "Москва" Вероника Быкова и креативный директор сети магазинов "Букбери" Валерий Абель рассказали, что с самого начала книга продавалась очень хорошо, и скоро тиражей не стало хватать для всех желающих. "Духless" довольно долго держался и продолжает держаться в лидерах продаж, эту книгу без сомнения можно назвать бестселлером года. Было замечено, что "Духless" покупают не только молодежь от 25 лет – основная аудитория книжных магазинов, но и 18-летние подростки, и пенсионеры. Книжная болезнь "Духless" охватила всю читающую аудиторию столицы.
#{more}
Однако сам Сергей Минаев скромно заявил, что писателем он себя пока не чувствует, потому как литературная деятельность для него - лишь увлечение. Основным делом Минаева был и остается винный бизнес. Но Сергей уже думает о своей следующей книге. Она, как поведал автор, будет о политтехнологах и СМИ, о людях, главным занятием которых стала манипуляция сознанием масс. "Медиа sapiens" – так Сергей Минаев планирует назвать свою новую книгу. Материал подготовила Алла Жидкова