Журнал Advertisement Age опубликовал список наиболее неудачных рекламных клипов, вышедших на экраны мира в 2004 году. Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на "Олимпиаде".
На втором месте - ролик мыла Lux, в котором снялась звезда телесериала "Секс в Большом Городе" Сара Джессика Паркер: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость. А реклама с участием другой героини этого сериала - Ким Каттрэл – заняла шестое место. Это реклама чая Tatley, с помощью которого Каттрэл пытается охмурить мужчину.
Третье место заняло творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.
На четвертом месте, передает Washington ProFile, стоит реклама кредитной карточки. Героиня рекламы Дженифер Анистон в видеоряде попутно изготавливает горшки.
Певицы Бритни Спирс, Бейонс и Пинк снялись в роли гладиаторш на арене Колизея - таким образом они прославили газировку Pepsi, которую якобы употреблял даже римский император (5-е место).
С помощью рекламы удалось выяснить, что внимание Джорджа Клуни можно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat - суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место).
Дастин Хоффман снялся в рекламе, занявшей восьмое место. В этой рекламе актер уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi.
Реклама игровых видеоприставок Sony заняла девятое место. В ней сняты двое гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку.
А испанская газета El Pais рекламировала новую услугу - бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного самолетами Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца".
Остается пожалеть, что, судя по всему, редакция журнала Advertisement Age, составившего этот рейтинг, не имела возможности ознакомиться с российской рекламной продукцией.