В общей сложности круизные компании готовы выделить более 10 судов, сервис на которых адаптируют под запросы гостей. К тому же подобный опыт уже имеется.
Во время финала Лиги чемпионов УЕФА 2008 года между "Манчестер Юнайтед" и "Челси" в Москве не хватило мест для приехавших болельщиков, и плавучие гостиницы выручили организаторов. Аналогичные меры были предприняты в 2013 году во время универсиады в Казани и матчей чемпионата мира по хоккею в Санкт-Петербурге в 2016 году.
Как сообщает "Москва-24", размещение людей в районах городских причалов крайне выгодно. Это позволит гостям оперативно добираться до стадионов. К примеру, на метро от станции "Речной вокзал" до большой спортивной арены "Лужники" можно доехать за 35 минут, а до "Динамо" – за 14.
В случае с Тушино все еще проще. На метро путь до стадиона "Открытие Арена" займет не более шести минут. А до "Динамо" и "Лужников" будет потрачено чуть больше 40 минут, и это без учета того, что к 2018-му в Москве будут функционировать Малое кольцо железной дороги, объединенное с метрополитеном, и новые станции подземки.
Как сообщается на официальном сайте грядущего мундиаля, цены в плавучих отелях будут ниже, чем в "наземных". При этом в современных судах каюты отличаются от номеров гостиниц лишь меньшей площадью и отсутствием, к примеру, телевизора. Однако все остальные удобства, будь то душ, санузел, кондиционер, там имеются. В качестве развлечений для гостей работают бары и рестораны.
По требованиям ФИФА, Москва должна предоставить для гостей 100 гостиниц уровнем не ниже "три звезды", имеющих 17 тысяч номеров и находящихся в радиусе до 100 километров от стадионов. Сейчас же в столице функционируют 278 гостиниц, 389 мини-отелей и 350 хостелов. В общей сложности номерной фонд составляет более 50 тысяч комнат.