Лента новостей

Пятница 3 мая

10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы 21:07Moon: в центре Москвы сделали ставку на неформальную кухню Азии 14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Машину времени усовершенствуют

689

None

Джон Захария Де Лориан был известен как первоклассный инженер, оригинально мыслящий бизнесмен, завсегдатай модных вечеринок и как один из самых молодых сотрудников, ставший управленцем в General Motors. Однако в 1973 году он рассорился с руководством GM. Де Лориан ушел в отставку и написал книгу "General Motors в истинном свете", в которой корпорация была представлена не с лучшей стороны. Возможно, опубликование этой книги стало ошибочным ходом, погубившим впоследствии жизнь и дело Де Лориана. Вскоре талантливый инженер приступил к созданию собственной спортивной модели. В его распоряжении была группа конструкторов во главе с Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером автомобилей Pontiac. Кроме того, разработкой автомобиля занималась компания Lotus Engineering. Внешний вид машины проектировало кузовное ателье ItalDesign во главе с самим Джоржетто Джуджаро. Автомобиль был построен в 1978 году в США. Двухместное купе было названо DeLorean DMC-12. На нем установили 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2,85 л центрального расположения. Мощность составляла 132 л.с. Мотор был создан совместными усилиями трех фирм: Peugeot, Renault и Volvo, поэтому получил аббревиатуру PRV.

Автомобиль был построен в 1978 году в США. Двухместное купе было названо DeLorean DMC-12

На выбор предлагалась 3-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Низкий клиновидный кузов был полностью изготовлен из нержавеющей стали, которая была отполирована до блеска. Две пассажирские двери эффектно открывались вверх как на Mercedes 300SL Gullwing ("Крыло чайки"). Масса автомобиля составляла всего 1300 килограммов. Это позволяло развить максимальную скорость в 175 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль выполнял за 10,5 секунд. Шасси и независимая подвеска всех колес была позаимствована у Lotus Esprit. Летом того же года началось строительство фабрики De Lorean Motor Company: шесть зданий общей площадью 61000 м2 в пригороде Белфаста, Северная Ирландия. 21 января 1981 года случилось долгожданное событие: первый спортивный автомобиль DMC-12 с VIN-номером 500 покинул сборочный конвейер. В стандартной комплектации клиент получал кожаные кресла, кондиционер, мощную стереосистему, полный электропакет, регулируемый руль, тонированное стекло и боковые молдинги. Неплохо для модели начала 80-х. Однако цена автомобиля взлетела до 25 тысяч долларов вместо обещанных двенадцати. В конце 1981 года возникли трудности, связанные с низким качеством сборки, конструктивными недочетами и стоимостью DMC-12. #{quote2} У Джона Де Лориана началась "черная полоса" в жизни. В 1982 году ФБР арестовала его по обвинению в торговле наркотиками в особо крупных размерах. Это запутанная история, говорят, руководство General Motors во многом поспособствовало аресту. Хотя с Де Лореана обвинения впоследствии были сняты, репутация была подмочена. Осенью того же года De Lorean Motor Company объявила себя банкротом. Всего удалось выпустить 8583 автомобиля. Из-за банкротства компании Де Лориану пришлось стать ответчиком в большом количестве судебных исков, длившихся вплоть до середины 90-х. Это привело его самого к разорению в конце 1999 года. Талантливый инженер скончался 19 мая 2005 года в полном забвении. Ему было 80 лет. Купе DMC-12 пережило своего создателя. Автомобиль до сих пор помнят и ценят не только бережливые владельцы раритетов, но и те, кто был взращен на нашумевшем культовом фильме 80-х "Назад в будущее", где авто сыграло роль машины времени. Сейчас по дорогам разных стран колесят около 6 тысяч DMC-12. Существует множество клубов и сообществ, посвященных этой модели: их легко можно найти в Интернете. Буквально пару дней тому назад по всем автомобильным изданиям прошла радостная весть о том, что компания Espey's, которая приобрела все права на марку De Lorean, собирается возродить автомобиль. Внешне он будет как оригинальный DMC-12, а вот техническая начинка и интерьер претерпят изменения. Что ж, да здравствует "машина времени"!

ДНИ в Telegram

27 августа 2007, 10:34