Реклама продуктов быстрого питания (фаст-фуда) и другой вредной для здоровья еды отныне запрещена в британских телепрограммах для детей и подростков до 16 лет. Такое решение принял регулирующий орган электронных СМИ и связи Ofcom. Глава Ofcom Эд Ричардс рассказал в пятницу, что его ведомство провело ряд консультаций в рамках правительственной кампании по борьбе с ожирением и повышению уровня здоровья британской нации. "Наш предпочтительный подход в данном случае - это полный запрет рекламы продуктов и напитков с повышенным содержанием жира, соли и сахара во всех программах, предназначенных главным образом для детей и подростков до 16 лет в любое время на любых каналах", - отметил Ричардс. За основу определения списка потенциально вредных продуктов были взяты разработки Агентства по пищевым стандартам Великобритании, которые выявили продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара. Пока дата введения запрета в действие неизвестна, сообщает РИА "Новости". Однако рекламодатели уже бьют тревогу по поводу ожидаемого значительного сокращения доходов от рекламы, которые могут составить до 39 миллионов фунтов стерлингов в год.