Лента новостей

Воскресенье 22 июня

00:11Теория привязанности: почему мы строим отношения по одним и тем же схемам 16:31Принц Гарри использует детей в надежде помириться с своим отцом 14:23Тест: угадайте советские фильмы по кадру со злодеем 12:19Певица Клава Кока подверглась жестокому нападению: Ударил меня по лицу 10:17Тест: угадайте любимые фильмы из СССР по диагнозам и причудам главных героев 06:17Что нельзя делать 22 июня, в Кириллов день, что не погубить планы на будущее 03:46Наконец-то лето: 5 книг с советами для родителей, чтобы ничто не омрачало каникулы 00:37Энергетическая сила в паре. Как отношения между мужчиной и женщиной могут менять судьбу друг друга? 18:38О веселой ночи Булановой в клубе свободных нравов говорит вся Москва 16:08Тест: угадайте фильмы СССР по самым жутким персонажам 14:36Покинувшую Россию 38-летнюю Гагарину с трудом узнали из-за жуткой худобы 12:08Пожелавший привлечь Муцениеце к уголовной ответственности Прилучный получил удар 11:37Большое горе: скончалась звезда фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 10:14Тест: угадай любимые комедии из СССР по неочевидному кадру 06:18Тест: узнай любимый фильм СССР по полному имени героя 03:421000 болезней навалятся, если 21 июня сделать это с водой: об этом знали еще наши предки 00:02Мудрость веков: 8 цитат Аристотеля, поразительно актуальных в наши дни 21:55Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с двумя героинями 20:33Объявлено об уходе легендарного артиста и музыканта – еще одна мировая потеря 19:36Рак унес жизнь еще одного редкого гения: близкие оплакивают любимого отца и брата 19:25Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве 18:34105-летняя бабушка обозначила неожиданное средство долголетия 17:50Роскосмос и Подмосковье договорились о расширении сотрудничества 17:20Только гении за 3 секунды решат это: переместите 1 спичку и осильте 1 пример 17:19Сдавший из-за проблем с сердцем Алибасов сделал заявление: Всем хочу сказать 17:13"Очаровательная девка": 84-летний актер Смирнов ахнул у гроба Теняковой 16:10Ушел знаменитый певец и автор песен – еще одна потеря для человечества 16:08Прилучный решил привлечь Муцениеце к уголовной ответственности 15:40Бывший зек Ефремов упал в ноги Михалкову на глазах Собчак 14:45Только уникумы за 5 секунд решат этот пример: переместите 1 спичку 14:14Вторсырье – это не мусор: москвичам расскажут о полезных экопривычках 13:57 Звезда "Бумера" Андрей Мерзликин переживает двойную личную драму: что случилось с актером 13:52В Александровском саду провели профилактику Вечного огня 13:27Весь мир прощается с культовым актером, ведущим и музыкантом – еще один талант ушел на небеса 13:10Оставшийся без Кейт принц Уильям был замечен в компании другой женщины 13:05Москвичей приглашают в Царицыно на фестиваль "Собака – друг на службе Отечеству" 12:39Иммерсивный музей под открытым небом будет работать на Красной площади 12:36Тест: угадай советский фильм по цитате из него 12:08Прощайте, баба Шура: как выглядит в гробу звезда фильма "Любовь и голуби" Наталья Тенякова 12:06Знание об этом перевернет всю вашу жизнь: в чем суть шокирующей мудрости Платона? 12:02Тест: отгадайте советский фильм по кадру с газетой 11:55Елена Малышева накинулась на участника передачи: Дошло до драки 11:48На площадке в Отрадном отметят якутский национальный праздник Ысыах 11:28Море слез: пронзительные кадры прощания со звездой фильма "Любовь и голуби" Натальей Теняковой 11:22В центре Москвы состоится традиционный Ночной забег 10:55На Чистопрудном бульваре прозвучат песни военных лет 10:47Открытие века: черви возводят из самих себя гигантские башни 09:24Появилась информация об инсульте Киркорова 09:24В 90-х этой песни смущались даже пенсионеры: а сейчас, не переживая, включают на утренниках 08:36Оставшаяся без денег покупательница квартиры Долиной намерена вернуть недвижимость
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GISMETEO: Брэнд, эксплуатирующий морозы

1755

None

Царящие в стране морозы оказывают прямое воздействие на рекламный рынок отечественного интернета. Пользователи, оказавшись перед экранами своих мониторов, первым делом отправляются на “погодные” сайты. И такая переконфигурация трафика уже сегодня меняет расклады медиапланнеров. ”Погодные” сайты становятся одними из самых востребованных рекламодателями. И это не удивительно – метаморфозы погоды гарантируют устойчивый спрос на соответствующую информацию, а, следовательно, и аудиторию в сотни тысяч посетителей. “Чем хуже и сложнее погодная обстановка, тем выше посещаемость”, - говорит Александр Корольков, руководитель GISMETEO.RU – совместного проекта фонда ФОБОС и НПЦ Мэп Мейкер, входящего в десятку наиболее популярных сайтов Рунета.

Александр, в минувшем году был отмечен рост на рынке интернет-рекламы. Пришли рекламодатели, появились новые форматы. Как рост рынка отразился на вашем ресурсе? Ваш прогноз на 2003 год.

Мы в прошлом году впервые вышли на большой рекламный рынок с форматом 600х90 благодаря контракту с агентством AdWatch. До этого, конечно, тоже были размещения и постоянные клиенты, но больших кампаний мы не проводили. PR-воздействие от этого контракта тоже было, сразу начались обращения от других агентств, с некоторыми получилось неплохое сотрудничество. Думаю, что в этом году ситуация с рекламой будет меняться в лучшую сторону. Рост должен составить процентов 30-40.

Что сегодня продуктивней для площадок: работать напрямую с рекламодателем или же работать с рекламными агентствами, посредниками?

Не буду оригинален, если скажу, что с агентствами работать удобнее, а с рекламодателями выгоднее. Особенно удобно, если агентство заключает долговременный контракт, тогда площадке не нужно все время думать о том, где найти рекламодателя.

В минувшем году проект получил Национальную интернет-премию. Был ли эффект от этой PR-акции?

Особого эффекта я не заметил, надо, видимо, было кричать об этом на каждом углу и прыгать выше крыш, мы особо этим не занимались. Но все равно приятно. Конечно, PR-активность для проекта очень важна. Прежде всего, для привлечения рекламодателей, раскрутки брэнда. Ведь если о тебе никто не говорит и не пишет, то о тебе никто и не узнает. Особенно в оффлайне, а именно оттуда идут основные рекламные средства. Существуют десятки менее посещаемых проектов, о которых знают все. И это именно благодаря правильной PR-кампании.

Вы затронули интересную тему - брэндинг. По Вашему ощущению, GISMETEO - брэнд? И что такое брэнд в принципе? Что это даст вам как участнику рынка?

Мы стараемся, чтобы GISMETEO стал брэндом, в широком смысле. Для профессиональных метеорологов ГИС Метео - это давно уже супербренд, на этой системе работают практически во всех подразделениях Росгидромета и, конечно, в Гидрометцентре и Гидрометбюро Москвы и Московской области.

Целевая аудитория GISMETEO.RU гораздо больше. Ведь это проект для широкой круга пользователей, для всех и каждого. Для того чтобы посмотреть табличку с прогнозом, не требуется специальных знаний, а профессионалы могут копнуть глубже и тоже найти для себя что-то интересное и полезное.

Думаю, брэнд - это узнаваемое имя. Это очень удобно, как имя нарицательное. Вот вам говорят "ложка", и вы уже в принципе знаете, о каком предмете идет речь. Вот так же хотелось бы и с именем проекта, чтобы достаточно было назвать и больше ничего не объяснять - все и так ясно.

Каковы технические, информационные причины высокой посещаемости GISMETEO?

Никаких особых секретов у нас нет, просто мы работаем с 1998-го года, у нас много крупных клиентов, которые помогают в раскрутке. Есть и ссылки, и баннерные сети. Единственное, что, быть может, оригинально, это погодные информеры, которые дают немалый процент для повышения посещаемости ресурса и узнаваемости брэнда. У нас много всего и все достаточно подробно. Большое покрытие по Росси и Западной Европе. Есть интересные карты погоды и анимации, которых больше нигде не найти. Иногда ознакомление с большим, чем обычно, объемом информации, позволяет человеку глубже понять суть погодных процессов, и он уже сам может вносить коррективы и даже строить некоторые прогнозы.

Не боитесь появления в ближайшее время конкурентов - ведь теперь очевидно, что потребность в информации о погоде есть, и потребность огромная? Лакомый кусочек.

Большого числа конкурентов ждать не приходится. Прогнозы погоды, если они не украдены, требуют очень сложной технологической цепочки, мы (НПЦ Мэп Мейкер) разрабатываем программное обеспечение для профессиональных метеорологов с 1978-го года, немногие могут похвастаться таким багажом наработок. Проект GISMETEO.RU - это популярная демонстрация наших технологических достижений. У нас есть стратегический партнер - ФОБОС. Он занимается составлением обзоров погоды для оффлайновых СМИ, а мы обеспечиваем технологическую поддержку погодных разделов для онлайновых проектов.

Каковы перспективы роста самого GISMETEO?

Не буду раскрывать всех секретов, конкуренты все же есть, в ближайшее время планируем-таки запуск астрономического блока. Кроме того, зреет проект с кафедрой метеорологии и климатологии МГУ по изготовлению "человеческих" прогнозов, то есть созданных синоптиками. К февралю что-то должны выдать, думаю, будет интересно.

Шоу-бизнес в Telegram

13 января 2003, 10:00