Лента новостей

Четверг 7 августа

06:08Тест: узнаете ли вы советский фильм по книге в кадре? 03:43Wi-Fi будет "летать" во всей квартире: одна простая ошибка в расположении роутера, которую совершают все 00:34Не ругаться и не лениться – Анна Холодница идет: что категорически нельзя делать 7 августа, чтобы не разрушить мир в семье 21:01Олимпийская чемпионка Трусова впервые стала мамой – все подробности радостного события 20:48Москвичи несут цветы к дому 80-летней актрисы театра и кино Натальи Селезневой 20:19Не стало выдающейся телеведущей – еще одна тяжелая утрата для тысяч зрителей 18:53Как организовать бюджетную свадьбу – эти 5 правил помогут сделать праздник незабываемым 17:56Ушел из жизни легендарный музыкант, который отказал Led Zeppelin и Deep Purple 17:44Дибров хочет отсудить у жены троих детей и виллу за 750 миллионов – подробности громкого развода 16:14Внезапный уход народного артиста России потряс всю страну – люди оплакивают любимого актера 16:08Омар Хайям рассказал, какие 3 вещи необходимы как воздух после 45 лет – это нужно знать каждому 15:09Бывшая звезда футбола попала под обстрел – игроку был всего 41 год 14:54Москвичей с четвероногими питомцами ждут на Тверском бульваре 15 – 17 августа 13:43Названа главная ошибка в умывании, которая старит кожу быстрее всего: это не горячая вода и даже не мыло 13:01Тест: узнайте советский фильм по кадру с воздушными шарами 12:32Легенда комиксов, чьи рисунки оживляли героев: прощание с великим мастером 12:30Звезда хоккея, покорившая футбольные поля: невероятная история Олимпийского чемпиона 12:26Невосполнимая потеря для мирового футбола: ушел из жизни прославленный игрок 12:1110 триллеров, которые заставят вас затаить дыхание 12:07Лечилась больше года: таблетки не смогли помочь заразившейся туберкулезом Кате Семеновой 11:51Мир прощается с легендой: ушла из жизни звезда рестлинга 11:17Батарея смартфона будет держать заряд 2 дня: отключите всего одну настройку, о которой никто не думает 11:03В Москве оптимизировали движение с помощью светофоров по 85 адресам в этом году 10:51Тест: что сейчас нужно вашему "внутреннему ребенку"? 10:16Как привлечь деньги в дом: простой ритуал для финансовой удачи 09:57Не стало звезды мирового кинематографа – планета оплакивает талант, угасший в 33 года 09:44Неожиданно скончался известный на всю Россию "Охотник за бандами" 09:20Боль в спине уйдет, если выполнять всего одно упражнение в день 09:05Как тратить в супермаркете на 30% меньше: психологическая уловка, в которую попадаются 9 из 10 покупателей 08:54Мир потерял человека, который сверг диктатора, но сам унес в могилу тайну кровавой расправы 08:19Мировой кинематограф потерял звезду: ушел из жизни молодой актер 06:34Как заснуть за 2 минуты: армейский метод, о котором молчат сомнологи 03:48Ваш банк тихо списывает эти деньги: "галочка" в приложении, которая сэкономит вам тысячи 00:04Борис и Глеб пришли – хлеб поспел: что категорически нельзя делать 6 августа, чтобы не лишиться всех денег 21:28Не стало чемпиона мира по футболу – поклонники спорта провожают легенду в последний путь 20:55Омар Хайям объяснил, почему нельзя жить с вечной надеждой на будущее — не повторяйте эту ошибку 19:46Неожиданно ушел из жизни победитель Лиги Чемпионов: весь мир скорбит 19:09Ивлеева сделала заявление о возвращении после "голой вечеринки" – чем живет блогерша сегодня 18:28Тест: угадайте советские фильмы по стильной сумочке актрисы 16:38Не стало заслуженного артиста России – вся страна оплакивает редкий талант 15:33Почему мужья засматриваются на молодых девушек и уходят из семьи – внятное объяснение психологов 14:40Вечная память артистке: люди несут цветы к московскому дому Ренаты Литвиновой 13:56Код Евангелий взломан: как методы COVID-исследований меняют изучение древних текстов 13:55"Мой район" подготовил более 15 тысяч мероприятий в рамках форума "Москва 2030" 13:13Волосы перестанут выпадать и сечься: прекратите делать эту ошибку в душе, которую допускают почти все 12:34Ушел из жизни великий российский режиссер и гениальный педагог 12:20Голос фигурного катания умолк навсегда: трагически погиб комментатор Александр Гришин 12:04Прощание с легендой: ушла из жизни звезда Бродвея и обладательница 6 золотых дисков 11:45Конец красивой сказки: Кравец через суд лишает бывшую дочь громкой фамилии 11:39Этот простой способ поможет снизить давление за 3 минуты
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GISMETEO: Брэнд, эксплуатирующий морозы

1760

None

Царящие в стране морозы оказывают прямое воздействие на рекламный рынок отечественного интернета. Пользователи, оказавшись перед экранами своих мониторов, первым делом отправляются на “погодные” сайты. И такая переконфигурация трафика уже сегодня меняет расклады медиапланнеров. ”Погодные” сайты становятся одними из самых востребованных рекламодателями. И это не удивительно – метаморфозы погоды гарантируют устойчивый спрос на соответствующую информацию, а, следовательно, и аудиторию в сотни тысяч посетителей. “Чем хуже и сложнее погодная обстановка, тем выше посещаемость”, - говорит Александр Корольков, руководитель GISMETEO.RU – совместного проекта фонда ФОБОС и НПЦ Мэп Мейкер, входящего в десятку наиболее популярных сайтов Рунета.

Александр, в минувшем году был отмечен рост на рынке интернет-рекламы. Пришли рекламодатели, появились новые форматы. Как рост рынка отразился на вашем ресурсе? Ваш прогноз на 2003 год.

Мы в прошлом году впервые вышли на большой рекламный рынок с форматом 600х90 благодаря контракту с агентством AdWatch. До этого, конечно, тоже были размещения и постоянные клиенты, но больших кампаний мы не проводили. PR-воздействие от этого контракта тоже было, сразу начались обращения от других агентств, с некоторыми получилось неплохое сотрудничество. Думаю, что в этом году ситуация с рекламой будет меняться в лучшую сторону. Рост должен составить процентов 30-40.

Что сегодня продуктивней для площадок: работать напрямую с рекламодателем или же работать с рекламными агентствами, посредниками?

Не буду оригинален, если скажу, что с агентствами работать удобнее, а с рекламодателями выгоднее. Особенно удобно, если агентство заключает долговременный контракт, тогда площадке не нужно все время думать о том, где найти рекламодателя.

В минувшем году проект получил Национальную интернет-премию. Был ли эффект от этой PR-акции?

Особого эффекта я не заметил, надо, видимо, было кричать об этом на каждом углу и прыгать выше крыш, мы особо этим не занимались. Но все равно приятно. Конечно, PR-активность для проекта очень важна. Прежде всего, для привлечения рекламодателей, раскрутки брэнда. Ведь если о тебе никто не говорит и не пишет, то о тебе никто и не узнает. Особенно в оффлайне, а именно оттуда идут основные рекламные средства. Существуют десятки менее посещаемых проектов, о которых знают все. И это именно благодаря правильной PR-кампании.

Вы затронули интересную тему - брэндинг. По Вашему ощущению, GISMETEO - брэнд? И что такое брэнд в принципе? Что это даст вам как участнику рынка?

Мы стараемся, чтобы GISMETEO стал брэндом, в широком смысле. Для профессиональных метеорологов ГИС Метео - это давно уже супербренд, на этой системе работают практически во всех подразделениях Росгидромета и, конечно, в Гидрометцентре и Гидрометбюро Москвы и Московской области.

Целевая аудитория GISMETEO.RU гораздо больше. Ведь это проект для широкой круга пользователей, для всех и каждого. Для того чтобы посмотреть табличку с прогнозом, не требуется специальных знаний, а профессионалы могут копнуть глубже и тоже найти для себя что-то интересное и полезное.

Думаю, брэнд - это узнаваемое имя. Это очень удобно, как имя нарицательное. Вот вам говорят "ложка", и вы уже в принципе знаете, о каком предмете идет речь. Вот так же хотелось бы и с именем проекта, чтобы достаточно было назвать и больше ничего не объяснять - все и так ясно.

Каковы технические, информационные причины высокой посещаемости GISMETEO?

Никаких особых секретов у нас нет, просто мы работаем с 1998-го года, у нас много крупных клиентов, которые помогают в раскрутке. Есть и ссылки, и баннерные сети. Единственное, что, быть может, оригинально, это погодные информеры, которые дают немалый процент для повышения посещаемости ресурса и узнаваемости брэнда. У нас много всего и все достаточно подробно. Большое покрытие по Росси и Западной Европе. Есть интересные карты погоды и анимации, которых больше нигде не найти. Иногда ознакомление с большим, чем обычно, объемом информации, позволяет человеку глубже понять суть погодных процессов, и он уже сам может вносить коррективы и даже строить некоторые прогнозы.

Не боитесь появления в ближайшее время конкурентов - ведь теперь очевидно, что потребность в информации о погоде есть, и потребность огромная? Лакомый кусочек.

Большого числа конкурентов ждать не приходится. Прогнозы погоды, если они не украдены, требуют очень сложной технологической цепочки, мы (НПЦ Мэп Мейкер) разрабатываем программное обеспечение для профессиональных метеорологов с 1978-го года, немногие могут похвастаться таким багажом наработок. Проект GISMETEO.RU - это популярная демонстрация наших технологических достижений. У нас есть стратегический партнер - ФОБОС. Он занимается составлением обзоров погоды для оффлайновых СМИ, а мы обеспечиваем технологическую поддержку погодных разделов для онлайновых проектов.

Каковы перспективы роста самого GISMETEO?

Не буду раскрывать всех секретов, конкуренты все же есть, в ближайшее время планируем-таки запуск астрономического блока. Кроме того, зреет проект с кафедрой метеорологии и климатологии МГУ по изготовлению "человеческих" прогнозов, то есть созданных синоптиками. К февралю что-то должны выдать, думаю, будет интересно.

Шоу-бизнес в Telegram

13 января 2003, 10:00