Лента новостей

Пятница 26 декабря

06:23Тепло слов: 5 романов с обволакивающей атмосферой, которая согреет зимними вечерами 03:59Секрет письма про сюрприз: почему его нельзя открывать ни в коем случае 00:48Одно неосторожное слово 26 декабря – и ведьма прилипнет к вам навечно 21:36Муцениеце ради Дранги отдала свою дочь на воспитание другой женщине через 3 недели после родов 20:49Россиян предупредили о новой изощренной схеме мошенников – на эту уловку очень легко попасться 19:38Умерла Вера Алентова: насколько хорошо вы знаете советский фильм "Москва слезам не верит" – тест 17:52Живущий в США внук Пугачевой прервал молчание на фоне проблем с деньгами: Жизнь коротка 17:07Стало известно о проблемах со здоровьем у Веры Алентовой перед смертью 15:47Долина готовит новый иск к Лурье: обнародованы все требования певицы 14:50Сердце не выдержало: Вера Алентова умерла во время похорон друга 14:37Россияне столкнулись с неожиданным последствием гриппа: коварный симптом может появиться даже после выздоровления 14:33Праздник в каждом центре: "Мои документы" подготовили новогоднюю программу для москвичей 13:59На юго-востоке Москвы завершили капремонт 24 жилых домов 13:17"Приезжал пару раз за все время": Самойлова призналась, что уже давно живет одна 12:12Пугачева не смогла промолчать в ответ на резонансное заявление дочери 12:04Ховрино и Химки становятся ближе: Москву и Подмосковье свяжут новые автобусные маршруты 12:01ТЕСТ: насколько хорошо вы помните советский фильм "Вокзал для двоих"? 11:33Новая система освещения сделала юго-запад Москвы комфортнее и безопаснее 11:20Проиграла суд, но уходить не собирается: Ларису Долину могут выселить из квартиры силой 10:49Этот вредный завтрак оказался лекарством для почек и сердца 10:38Зимние чудеса в городских лесах: московские экоцентры приглашают на новогодние мероприятия 10:21Культурный щит столицы: как Москва сохраняет историческое наследие 09:51"Мой спортивный район": спартакиада объединила тысячи москвичей 09:31"Зима в Москве" открыла для горожан три новых катка 09:05Зазнавшаяся после успешного выступления Долина "плюнула" в журналистов 08:07Главный парадокс 25 декабря: почему сегодня трудолюбие ведет к нищете, а лень – к богатству 06:24Врачи назвали неочевидную причину головных болей в праздники 21:47Тест: угадайте знаковые советские фильмы по кадру с "Запорожцем" 19:55Холода в Москве начнут отступать вечером 24 декабря – синоптик 18:27Диме Билану – 44: почему покоривший миллионы сердец артист по-прежнему одинок 16:53Собянин: Москва станет центром моды, дизайна и других креативных индустрий 16:41Собянин: Объем инвестиций в экономику Москвы вырос в 4 раза с 2010 года 16:03История с квартирой улучшила положение Долиной: Чем больше скандала, тем больше славы 14:08Выставка на Цветном бульваре подводит итоги строительного года 14:05"Осужденная" Аглая Тарасова прервала молчание: просит помощи 13:18Осталось недолго: назван человек, который стоит за грядущим крахом Кадышевой 13:00Жители СВАО отправили подарки для бойцов СВО и детей из прифронтовых регионов 12:53Прохор Шаляпин сделал шокирующее признание о том, что произошло на его концерте: случилось страшное 12:22Зеркальный лед на Воробьевых горах ждет всех любителей катания на коньках 11:31От новых тротуаров до зеленых аллей: Москва заметно преобразилась за два года 11:24Главная ошибка при украшении квартиры: названо единственное место, куда нельзя ставить елку 10:35Волшебство на каждом шагу: чем удивит "Путешествие в Рождество" в предпраздничные дни 10:13Тест: Вы уверены, что знаете "Иронию судьбы" наизусть? 8 вопросов, на которых "сыпятся" даже те, кто смотрит фильм каждый год 10:05Москва поможет школьникам провести каникулы весело и познавательно 09:37В квартирах москвичей стало теплее 09:27Раскрыт простой и дешевый рецепт красоты вашей кожи: натуральный коллаген дома 08:41Неожиданный "подарок" на вашей елке: в России появился новый вид клещей, и он уже в квартирах 06:30"А ты что, устала?": почему перед Новым годом хочется кричать, а не праздновать 03:57Доктор Мясников назвал лекарства, способные заменить статины 00:23День, когда можно "запрограммировать" удачу: что нужно сделать 24 декабря, чтобы год был светлым
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GISMETEO: Брэнд, эксплуатирующий морозы

1771

None

Царящие в стране морозы оказывают прямое воздействие на рекламный рынок отечественного интернета. Пользователи, оказавшись перед экранами своих мониторов, первым делом отправляются на “погодные” сайты. И такая переконфигурация трафика уже сегодня меняет расклады медиапланнеров. ”Погодные” сайты становятся одними из самых востребованных рекламодателями. И это не удивительно – метаморфозы погоды гарантируют устойчивый спрос на соответствующую информацию, а, следовательно, и аудиторию в сотни тысяч посетителей. “Чем хуже и сложнее погодная обстановка, тем выше посещаемость”, - говорит Александр Корольков, руководитель GISMETEO.RU – совместного проекта фонда ФОБОС и НПЦ Мэп Мейкер, входящего в десятку наиболее популярных сайтов Рунета.

Александр, в минувшем году был отмечен рост на рынке интернет-рекламы. Пришли рекламодатели, появились новые форматы. Как рост рынка отразился на вашем ресурсе? Ваш прогноз на 2003 год.

Мы в прошлом году впервые вышли на большой рекламный рынок с форматом 600х90 благодаря контракту с агентством AdWatch. До этого, конечно, тоже были размещения и постоянные клиенты, но больших кампаний мы не проводили. PR-воздействие от этого контракта тоже было, сразу начались обращения от других агентств, с некоторыми получилось неплохое сотрудничество. Думаю, что в этом году ситуация с рекламой будет меняться в лучшую сторону. Рост должен составить процентов 30-40.

Что сегодня продуктивней для площадок: работать напрямую с рекламодателем или же работать с рекламными агентствами, посредниками?

Не буду оригинален, если скажу, что с агентствами работать удобнее, а с рекламодателями выгоднее. Особенно удобно, если агентство заключает долговременный контракт, тогда площадке не нужно все время думать о том, где найти рекламодателя.

В минувшем году проект получил Национальную интернет-премию. Был ли эффект от этой PR-акции?

Особого эффекта я не заметил, надо, видимо, было кричать об этом на каждом углу и прыгать выше крыш, мы особо этим не занимались. Но все равно приятно. Конечно, PR-активность для проекта очень важна. Прежде всего, для привлечения рекламодателей, раскрутки брэнда. Ведь если о тебе никто не говорит и не пишет, то о тебе никто и не узнает. Особенно в оффлайне, а именно оттуда идут основные рекламные средства. Существуют десятки менее посещаемых проектов, о которых знают все. И это именно благодаря правильной PR-кампании.

Вы затронули интересную тему - брэндинг. По Вашему ощущению, GISMETEO - брэнд? И что такое брэнд в принципе? Что это даст вам как участнику рынка?

Мы стараемся, чтобы GISMETEO стал брэндом, в широком смысле. Для профессиональных метеорологов ГИС Метео - это давно уже супербренд, на этой системе работают практически во всех подразделениях Росгидромета и, конечно, в Гидрометцентре и Гидрометбюро Москвы и Московской области.

Целевая аудитория GISMETEO.RU гораздо больше. Ведь это проект для широкой круга пользователей, для всех и каждого. Для того чтобы посмотреть табличку с прогнозом, не требуется специальных знаний, а профессионалы могут копнуть глубже и тоже найти для себя что-то интересное и полезное.

Думаю, брэнд - это узнаваемое имя. Это очень удобно, как имя нарицательное. Вот вам говорят "ложка", и вы уже в принципе знаете, о каком предмете идет речь. Вот так же хотелось бы и с именем проекта, чтобы достаточно было назвать и больше ничего не объяснять - все и так ясно.

Каковы технические, информационные причины высокой посещаемости GISMETEO?

Никаких особых секретов у нас нет, просто мы работаем с 1998-го года, у нас много крупных клиентов, которые помогают в раскрутке. Есть и ссылки, и баннерные сети. Единственное, что, быть может, оригинально, это погодные информеры, которые дают немалый процент для повышения посещаемости ресурса и узнаваемости брэнда. У нас много всего и все достаточно подробно. Большое покрытие по Росси и Западной Европе. Есть интересные карты погоды и анимации, которых больше нигде не найти. Иногда ознакомление с большим, чем обычно, объемом информации, позволяет человеку глубже понять суть погодных процессов, и он уже сам может вносить коррективы и даже строить некоторые прогнозы.

Не боитесь появления в ближайшее время конкурентов - ведь теперь очевидно, что потребность в информации о погоде есть, и потребность огромная? Лакомый кусочек.

Большого числа конкурентов ждать не приходится. Прогнозы погоды, если они не украдены, требуют очень сложной технологической цепочки, мы (НПЦ Мэп Мейкер) разрабатываем программное обеспечение для профессиональных метеорологов с 1978-го года, немногие могут похвастаться таким багажом наработок. Проект GISMETEO.RU - это популярная демонстрация наших технологических достижений. У нас есть стратегический партнер - ФОБОС. Он занимается составлением обзоров погоды для оффлайновых СМИ, а мы обеспечиваем технологическую поддержку погодных разделов для онлайновых проектов.

Каковы перспективы роста самого GISMETEO?

Не буду раскрывать всех секретов, конкуренты все же есть, в ближайшее время планируем-таки запуск астрономического блока. Кроме того, зреет проект с кафедрой метеорологии и климатологии МГУ по изготовлению "человеческих" прогнозов, то есть созданных синоптиками. К февралю что-то должны выдать, думаю, будет интересно.

Шоу-бизнес в Telegram

13 января 2003, 10:00