"Транспортное обустройство Новой Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево – Видное – Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для Новой Москвы", – рассказал Сергей Собянин во время осмотра хода строительства трассы.
Дорога Солнцево – Видное – Бутово, как ожидается, станет магистральной улицей общегородского значения, которая обеспечит непрерывное движение транспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, а также соединит между собой два столичных района и подмосковное Видное. Причем для движения по этому маршруту автомобилистам не понадобиться выезжать на кольцо.
Эксперты подчеркивают, что строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть нагрузки с радиальных магистралей. При этом темпы строительства позволяют говорить о том, что некоторые участки будут открыты уже до конца 2016 года.
"Мы приступили к строительству тоннеля. Где-то 20% уже сегодня тоннеля обустроено, которые идут под МКАД и выходят именно на Калужское шоссе. По поводу Калужского шоссе: в сентябре мы пускаем основной ход. Вторая часть Калужки поедет согласно контракту в ноябре", – рассказал президент дорожно-строительного предприятия "АРКС" Дмитрий Симарев.
Он добавил также, что параллельно с этими работами ведется реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. "Два путепровода, на которых мы стояли, они готовы. Этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября здесь сбросить на них движение МКАД", – поделился Дмитрий Симарев. В целом, подчеркнул он, к 2018 году в Новой Москве планируется построить 117 километров новых дорог.
Говоря о развитии транспортной инфраструктуры региона, Сергей Собянин рассказал о решении расширить сеть метрополитена. "Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу", – подчеркнул мэр Москвы.
Предполагается, что протяженность линии метро составит 11 километров – на ней будут созданы шесть станций. На реализацию проекта выделено порядка 40 миллиардов рублей. Эксперты подсчитали, что прокладка этой ветки улучшит транспортное обслуживание около 650 тысяч человек из числа уже существующего и потенциального населения Новой Москвы.